Содержание. Учебно-методический комплекс

Учебно-

Методический

Комплекс

История и теория

Массовых праздников

Учебно-методический комплекс

Челябинск 2008


Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

Факультет театра, кино и телевидения

Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

______________ Н. П. Соболенко

«____»___________________2008 г.

История и теория

Массовых праздников

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

для студентов очного и заочного отделений специальности 070209

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Челябинск 2008


УДК 791.6(073)

ББК 85.34я73

И 90

Составитель: Л. Н. Лазарева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников

Рекомендовано на заседании кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников 22 сентября 2008 г., протокол № 1.

И 90 История и теория массовых праздников: учебно-методический комплекс для студентов очного и заочного отделений по специальности 070209 Режиссура театрализованных представлений и праздников / сост. Л. Н. Лазарева; ФГОУ ВПО «ЧГАКИ» – Челябинск, 2008. – 95 с. – (Учебно-методический комплекс).

Учебно-методический комплекс по истории и теории массовых праздников предоставляет возможность изучения института праздника как знака культуры в широком диахронном аспекте и моделирования современных праздничных форм на основе богатого культурно-исторического опыта.

Рецензент: К. С. Рубинский – член Союза писателей России, лауреат международных конкурсов и премий, преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников Челябинской государственной академии культуры и искусств.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ

© Челябинская государственная академия

культуры и искусств, 2008


Содержание

Часть I. Рабочая учебная программа дисциплины  
I. Организационно–методический раздел ………………………………..  
II. Содержание дисциплины ………………………………………………  
III. Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий ……...  
IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины ……………………  
V. Формы промежуточного и итогового контроля ……………………...  
Часть II. Методическое обеспечение дисциплины  
I. Методические рекомендации для преподавателя ……………………..  
II. Методические указания для студентов ……………………………......  
III. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций ………………………………….  
Примерная тематика семинарских занятий ……………………….  
Примеры тестовых заданий ………………………………………...  
Содержание самостоятельной работы и формы контроля по темам дисциплины …..…………………......  
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы……..........................................................................  
IV. Материально-техническое обеспечение реализации учебной программы по дисциплине ……………………………………………  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: