Боботов С.В. Введение в правовую систему США. М., 1997.
Бухгольц Э. Уголовное право объединенной Германии // Вестник МГУ. Сер.11. Право. 1993. № 1.
Крылова Н.Е. Новый Уголовный кодекс Франции: Особ. часть // Вестник Мос. ун-та. Сер. 11. Право. 1995. № 2.
Крылова Н.Е. Основные черты нового уголовного кодекса Франции. М.: Спарк, 1996.
Кузнецова Н.Ф. Новый Уголовный кодекс Франции // Вестник Мос. ун-та. Сер. 11. Право. 1994. № 3.
Никифоров Б.С., Решетников Ф.М. Современное американское уголовное право. М.: Наука, 1990.
Ответственность за должностные преступления в зарубежных странах. М.: Юрид. лит., 1994.
Преступление и наказание в Англии, США, Франции, ФРГ, Японии. Общ. часть. М.: Юрид. лит., 1991.
Рарог А.И. Основные принципы уголовного права ФРГ: Дис. … канд. юрид. наук. М., 1966.
Романов А.К. Правовая система Англии. М., 2000.
Серебренникова А.В. Имущественный штраф как вид наказания по УК Германии // Вестник Мос. ун-та. Сер. 11. Право. 1996. № 1.
Серебренникова А.В. Основные черты уголовного кодекса ФРГ. М., 1999.
Тимербулатов А.Х. Защита прав кредиторов в уголовном законодательстве Австрии, ФРГ и Швейцарии // Государство и право. 1994. №3.
|
|
Уголовное право зарубежных государств. Вып. 2. М., 1972.
Уголовное право ФРГ. М.: Изд-во УДН, 1981.
Уголовное право США: Сб. нормативных актов. М.: Изд-во УДН, 1986.
Семинарское занятие по теме: «Характеристика отдельных видов преступлений в уголовном праве зарубежных стран» проводится в интерактивной форме с использованием мультимедийного проектора.
При проведении занятия по уголовному праву зарубежных стран со студентами используются следующие методики: работа в малых группах по решению проблем; выполнение студентами творческих заданий; работа в исследовательских группах; подготовка студентами докладов и сообщений и их обсуждение в группе.
Эффективным средством получения студентами глубоких знаний является выполнение ими всевозможных исследовательских заданий по проблемным и спорным вопросам изучаемой дисциплины. Подготовленные студентами исследования обсуждаются, что формирует и закрепляет их знания и навыки, повышает их интерес к дисциплине.
В исследовательских проектах студентов востребованы их различные способности: знание иностранных языков и аналитическое мышление.