www.gov.ru
www.minfin.ru
www.rts.ru
www.cbr.ru
Электронные информационно-правовые системы («Гарант», «Консультант Плюс»).
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
à Компьютерное и мультимедийное оборудование.
à Видео- и аудиовизуальные средства обучения.
- Аудиторная база для лекций.
- Компьютеры с доступом в Интернет.
- Методическое обеспечение дисциплины.
- Информационное обеспечение дисциплины – доступ к вышеуказанным поисковым системам.
Образовательные технологии
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинарское занятие 2, 10).
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентам эссе, тезисов или реферата по предложенной теме (семинарское занятие 7).
|
|
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (семинарское занятие 4).
Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинарское занятие 3, 13).
Метод проектов – это комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого-либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (работа в рамках научного кружка) (семинарское занятие 6).
Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).
Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении (семинарское занятие 8).
Оценочные средства