double arrow

Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. Электронные информационно-правовые системы («Гарант», «Консультант Плюс»)


www.gov.ru

www.minfin.ru

www.rts.ru

www.cbr.ru

Электронные информационно-правовые системы («Гарант», «Консультант Плюс»).

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

à Компьютерное и мультимедийное оборудование.

à Видео- и аудиовизуальные средства обучения.

  1. Аудиторная база для лекций.
  2. Компьютеры с доступом в Интернет.
  3. Методическое обеспечение дисциплины.
  4. Информационное обеспечение дисциплины – доступ к вышеуказанным поисковым системам.

Образовательные технологии

Деловая игра– метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинарское занятие 2, 10).

Дискуссия– форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентам эссе, тезисов или реферата по предложенной теме (семинарское занятие 7).




Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (семинарское занятие 4).

Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинарское занятие 3, 13).

Метод проектов – это комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого-либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (работа в рамках научного кружка) (семинарское занятие 6).

Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).

Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении (семинарское занятие 8).

Оценочные средства







Сейчас читают про: