Взаимоотношения производителей и потребителей. Защита прав потребителей. 1. Какую роль во взаимоотношениях производителей и потребителей на рынке играет маркетинг ?

1. Какую роль во взаимоотношениях производителей и потребителей на рынке играет маркетинг?

2. В чем заключается взаимодополнение службы маркетинга и службы качества на предприятии?

3. Какой путь развития прошла концепция качества в Японии за последние полвека?

4. Каковы задачи современного маркетинга с точки зрения поведения производителя на рынке?

5. В чем заключается суверенитет производителей и потребителей?

6. Какой путь в своем развитии прошла проблема защиты прав потребителей?

7. Раскройте основные положения закона "О защите прав потребителей".

8. Какие государственные органы осуществляют деятельность по защите прав потребителей?

9. Какие общественные организации осуществляют защиту прав потребителей и каковы их права?

10. Какие нормативные акты приняты на основании закона "О защите прав потребителей"?


Взаимоотношения производителей и потребителей. Защита прав потребителей.

1. Какую роль во взаимоотношениях производителей и потребителей на рынке играет маркетинг?

2. В чем заключается взаимодополнение службы маркетинга и службы качества на предприятии?

3. Какой путь развития прошла концепция качества в Японии за последние полвека?

4. Каковы задачи современного маркетинга с точки зрения поведения производителя на рынке?

5. В чем заключается суверенитет производителей и потребителей?

6. Какой путь в своем развитии прошла проблема защиты прав потребителей?

7. Раскройте основные положения закона "О защите прав потребителей".

8. Какие государственные органы осуществляют деятельность по защите прав потребителей?

9. Какие общественные организации осуществляют защиту прав потребителей и каковы их права?

10. Какие нормативные акты приняты на основании закона "О защите прав потребителей"?




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: