double arrow

ТАНТРИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ


Рис. 10. Тантрические каналы

Сакральный центр через форматные каналы и каналы интеграции улавливает давление внешнего мира и в соответствии с этим проводит генерацию жизни в Микрокосме. Тантрические каналы, проходящие между центром Высшего Я (Джи) и Сакральным центром, как раз и реализуют эту функцию.

Сакральный центр ? это место, где генерируется и проявляется жизненная сила в человеке. Поэтому само Биение Жизни ощущается в канале 2-14. Осознав необходимость мутации, человек начинает искать способы ее реализации. Хранитель ключей (2-14) дает подсказку в этом поиске. Мутация выражается как мощная сила или идея, связанная со служением и благородством, которые представляют истинные ценности Высшего Я. Удовлетворить требование Жизни ? это и есть Великая идея, которая должна быть исполнена. Именно она дает верное направление для Я в потоке событий.

Канал Ритма (5-15) ? это логический канал, и он выражает формулу: «Иди вместе с Жизнью». Пребывание в потоке Жизни ? это один из фундаментальных принципов Дао. Осознавая течение Жизни, человек правильно определяет свое направление.

Если канал (5-15) говорит о следовании Дао, то канал Открытия (29-46) требует постоянного духовного роста. Путем открытия смысла в Эмпирических опытах Жизни происходит постоянный рост осознанности и духовности. Ситуации, где человек добивается успеха, когда другие терпят неудачу; или ситуации, когда человек терпит поражение, а другие имеют успех, являются истинными Ключами для понимания течения Жизни. Именно эти Ключи и подарил человеку Хранитель Ключей. Эти ситуации были порождены не социальными прогнозами на успех или неудачу, а самим течением Жизни.




На повседневном уровне эти каналы могут проявить себя следующим образом.

2-14 Канал Биения

Дизайн Хранителя Ключей.

КОНТУР: Контур Знания.

ТИП КАНАЛА: Генерируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Поскольку у вас есть способность и сила, чтобы всегда следовать своим направлением в жизни, вы указываете дорогу другим, прямо или косвенно.

Люди, у которых этот канал определен, обладают как энергией выполнять творческую работу, так и даром знания, как использовать свою работу для усиления других. Это люди с врожденной жизненной миссией. Если во время своего движения по жизни они ждут, чтобы откликнуться на ее проявления, их направление всегда будет раскрываться естественным образом. В то время как канал 3-60 ? это просто слепое давление создавать изменение, люди с данным каналом обладают навыком направлять изменение по своему восприятию целокупности Мира.

У этих людей очень мощное поле ауры, которое может напрямую влиять на направление других людей. Временами это может быть очень тонкое влияние, например, вы можете пройти через ауру человека с 2-14 и изменить свое собственное направление.



Это один из трех Тантрических каналов. В данном случае Тантра связана с необходимостью сдаться внутреннему направлению Сакрального центра, который генерирует Жизнь в Микрокосме. Это может восприниматься так, как будто не сам человек сознательно участвует в процессе принятия решения, а сама жизнь делает это. Когда эти люди доверяют жизни, они могут получить глубокий опыт.

В конечном счете Индивидуальность усиливает в качестве примера. Не связанные Коллективно и не обладая прилипчивостью Племени, все, что они могут сделать ? быть этим образцом. Человек с каналом Интеграциии будет просто спасать самого себя и бросать всех остальных. Человек с этим каналом (2-14) прежде чем бросить других, получит всеобщее внимание и скажет: «Я знаю дорогу. Если хотите, можете следовать за мной». Потом он повернется и уйдет. И это большая разница.

Как только мутация готова, в человеке есть потенциал для усиления других. Но это коренится не в поддержке или в делении. Это только: «Эй, посмотрите, я могу помочь вам выжить. Но вы будете делать это сами. Я иду этой дорогой. Если вы хотите идти, хорошо. Но в пути позаботьтесь о себе сами. Я не собираюсь вас нести. Я не собираюсь делать ничего такого. Я просто сообщаю вам, что я иду этой дорогой».

Канал 2-14 – идет из Сакрального центра, из жизненной энергии в центр ДЖИ ? направления. Это КАНАЛ БИЕНИЯ, это основной ритм жизни. Он заключает в себе ДИЗАЙН ХРАНИТЕЛЯ КЛЮЧЕЙ. В старых богатых домах были ключницы, у которых висели ключи от каждой комнаты в доме. Это была очень влиятельная фигура в доме. Может быть, в доме было 15 слуг, и только один хранитель ключей. Никто не мог войти в другие комнаты в доме, не спрашивая этого человека. Направление этого дома, выживание этого дома зависит от того, что этот человек делает с ключами, закрывает ли он все вовремя, знает ли он, кого куда пускать. И это не контроль, это знание, где твое место в этом доме. И если все находятся на своих местах, то все будет в порядке. И в этом сила хранителя ключей, как держать всех на своих местах и прежде всего найти свое собственное место, как построить свое место, как удерживать направление моей жизни чистым от вмешательства.



Это люди, у которых есть невероятная ясность относительно того, куда их жизнь идет. А потом у них нет ее, потому что жизнь не идет никуда. Потому что жизнь происходит здесь, сейчас, и она никуда не идет. Она просто есть. Это ваше тело в жизни, которое двигается от момента к моменту, и оно никуда не идет. Это пульс. Когда они не делают, она никуда не идет. Они всегда на одном и том же месте, но когда они вступают в действие: «Я хочу пойти туда, давайте пойдем туда! Ничто не сможет меня остановить, жизнь идет туда». И тогда они работают, работают и работают, чтобы попасть туда, чтобы осознать: «Я все равно на том же месте сейчас».

Это так расстраивает. Работать всю свою жизнь – и вы все равно тот же человек. Все говорят: «Вот ты стал таким богатым, ты стал таким красивым, у тебя есть столько всего». А внутри вы знаете, вы все такой же. Вы не знаете, как все это случилось, пока вы думали, что вам делать со своей жизнью. С ней ничего не надо делать, жизнь и так происходит. Она уже ушла. Ушла. Это та еще шутка.

У этих людей глубочайшая связь с работой. Видеть, что делает твою жизнь по-настоящему богатой, ? это не то, что ты получаешь, а то, насколько сильно ты любишь то, что ты делаешь. Ни сколько ты обретаешь, ни сколько ты чего-то достигаешь, а насколько ты наслаждаешься тем, что ты делаешь. Этот канал не работает для того, чтобы куда-то попасть. Это работа, потому что жизнь без работы – это сумасшествие, безумие. И тогда это думанье. Вы не хотите думать все время о жизни, вы хотите проживать ее, перестать думать, просто сделать что-нибудь, построить что-нибудь. Что угодно! Не думайте!

Это признание того, что жизнь ? это работа. И это нормально, это не должно быть порабощением. Это может быть очень красиво, если это работа, которую вы любите, если это работа, которая вам нравится. Только работа может сделать жизнь действительно святой. Только работа может создать в вашей жизни что-то такое, что будет оставаться, когда вы умрете. Это не работа ради выживания!

То же, но это может быть депрессия и фрустрация для этого канала. Когда работа – это только выживание, это когда дети смотрят на своих родителей: «Я не хочу быть таким, как они. Жизнь – выживание, только беспокоиться о деньгах, о том, чтобы было достаточно. А где радость, где красота? Где призвание?» ? «Я сделал это для тебя. Я столько приложил усилий, и посмотри, чем ты мне платишь?!» ? «Да, потому что ты сделал это не для себя. Ты не сделал это даже для меня. Ты сделал это для своего ума, чтобы ты мог спокойно спать по ночам».

Это канал, который может сделать работу священной. Это когда работа становится служением. Вы служите жизни, потому что жизнь дала вам все. Это романтичные моменты. Это любовные, романтические отношения с работой. Как и любые романтические отношения, они могут превратиться в кошмар. Именно этого ищет данный канал: чтобы моя жизнь стала цветущей благодаря работе, чтобы моя жизнь могла генерировать такое изобилие, чтобы не только мне было достаточно, но чтобы я мог дать это другим. Это люди, у которых огромная сила генерировать. У них всегда есть что-то, что они могут дать другим.

И поскольку это одна из тех же самых сил, это те люди, которые получают наследство. Это те люди, к которым приходят другие и говорят: «Это для тебя, потому что я знаю, что ты с этим что-то сделаешь. Я знаю, что ты не выбросишь это просто так. Я знаю, что ты будешь обращаться с этим, как со святым зерном, и сделаешь все, что ты можешь, чтобы из этого что-то выросло, чтобы то, что я сделал, когда уже умру, оставалось живым, потому что я даю это тебе, и я знаю, какой ты». Это так красиво!

И это такая депрессия, когда вы видите, как люди думают, что люди чувствуют по поводу своей работы. 70 % Генераторов в мире фрустрированы, потому что они должны работать. И работа – это единственное, что может привести их к реализации и удовлетворению, но это должна быть работа с духом. Это не просто сила, которая связана с производительностью, это энергия, это сила, которая связана с навыками и с работой. Если у вас в дизайне этот канал определен и вы хотите найти работу, вам нужно ждать эту работу. Вы можете найти реализацию через работу, но вы должны ждать, пока ваш Сакральный центр не откликнется на то, что вы хотите делать.

5-15 Канал Ритма.

Дизайн пребывания в потоке.

КОНТУР: Контур Понимания.

ТИП КАНАЛА: Генерируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы очень притягательный человек. Вы втягиваете любого, кого встречаете, в свой собственный ритм. Если мир кажется вам хаотичным, это потому, что вы таковы. Если вы находитесь в потоке, то все, что вы делаете, не требует усилий.

Эти люди рождены, чтобы привести нас в гармонию с жизненными силами и самим творчеством, сонастраивая нас с глубочайшими паттернами жизни. У них свой неповторимый ритм, и их присутствие может быть очень привлекательным. Они могут подстроить свой собственный ритм под изменяющиеся обстоятельства, они являются хронометрами с врожденным чувством времени и чуткостью к окружению. Они не могут опаздывать или приходить раньше времени. Они всегда в своем ритме и автоматически включают любого, кто находится в их ауре, в свой собственный ритм. Откликаясь на проявления жизни, эти люди всегда находятся в замечательном потоке со всей жизнью.

Соединение 5-15 между двумя людьми может приносить вызов в интимные отношения, поскольку два совершенно разных жизненных ритма находятся в прямом конфликте. 5-м воротам нужны неизменные ритмы, а 15-м нужны изменяющиеся.

Канал Ритма лежит в основе нашего био-жизненного процесса. Будучи частью дизайна всех других форм жизни, включая отдельную клетку, он является сутью Логического процесса и того, как жизнь двигается в будущее с помощью паттернов. Сочетание разнообразия паттернов и спектра ритмов ведет к определению этого канала, создавая сам поток жизни. Люди с этим каналом являются очень притягательными, обладая Коллективным магнетизмом, который втягивает других. Этот канал делится своим потоком и магнетизмом с другими и отвечает за создание паттерна и потока самой жизни на планете. Как таковые, это не те реки, которые вы могли бы легко повернуть вспять.

Поскольку это генерируемый канал, то человек с определенным Ритмом естественно откликается в соответствии с паттерном. Но когда ложное Я инициирует Ритм, это создает искаженный поток, который втягивает других в поток, не корректный для них. Будучи корректным, человек создает надлежащий поток, и те, кто притягивается его магнетизмом, притягиваются к чему-то ценному. Это обеспечивает безопасный выход, помогающий им двигаться в будущее.

И то, что выходит из концентрации фокуса (52-9), – это ритм. Есть понимание, есть ритм. Это то, что говорит психология. Каждый ребенок до 4-х лет проходит определенный процесс, в том смысле, как работает их ум и развивается их понимание. Это то, как созревает человеческий мозг. Это любой фокус, возьмите, например, работу, и у вас есть новый ритм в вашей жизни. Любую деятельность, которую вы начинаете за пределами вашей работы, ? у вас опять же новый ритм. Каждый четверг с 3 до 6 вы недоступны ни для кого, потому что у вас есть занятие. Так что когда у вас есть какой-то фокус, этот фокус в жизни определяет ваш ритм. КАНАЛ РИТМА – это ДИЗАЙН ПРЕБЫВАНИЯ В ПОТОКЕ. Это значит никогда, никогда, никогда не торопиться. И это возможно, только если у вас корректный фокус, потому что если у вас есть корректный фокус, фокус, который вам нравится, то тогда неважно, какой будет ваш поток, какой будет ваш ритм, вы будете течь все время от того, что вам нравится, к тому, что вам нравится. Это волшебно ? быть в потоке со своим собственным временем.

Люди, у которых есть этот канал, имеют действительно фиксированный ритм. Когда человек с этим каналом находится в группе, группа двигается с его ритмом. До тех пор, пока они получают удовольствие от того, что они в потоке в определенном месте, все будет весело. Как только им уже хватит, это будут те люди, которые скажут: «Ну все, пошли!» И вы скажете: «Ой! Давай еще немножко побудем». – «Нет, пошли!» И вы почувствуете, что лучше идти. Это невероятная сила. Это очень мощный магнетизм. Воплощение коллективного ритма.

Это жизненная сила Сакрального центра, которая усиливает мою идентичность, мое «я». Это вся моя энергия, вся моя сила, которая фокусируется на деятельности, потому что это генерируемый канал. И это создано для того, чтобы быть деятельным, чтобы работать, но это создано для того, чтобы быть деятельным с тем, с чем я могу себя отождествить в самой своей сути. Это не только то, что я люблю делать для самого себя. Это что-то, чем я люблю делиться с другими. И это невероятная мощь, чтобы притягивать других в свой поток. Нет ничего более прекрасного, чем видеть человека, который находится в потоке. Он не беспокоится, он не закрыт, он не невежественный, он не под давлением. Просто в потоке. И это потенциал для любого Генератора, энергия которого отдана той деятельности, которую он любит, той деятельности, которая является правильной для него, той работе, которую он любит.

И еще один момент об этом канале. Это единственный универсальный канал. Существует матрица для растений, которая очень сильно отличается от нашей. Есть матрица для млекопитающих, которая отличается от матрицы животных и рептилий и отличается от нашей. Есть дизайн любого неодушевленного предмета. У камней тоже есть дизайн. Есть дизайн насекомых. Вы не заметили, что у насекомых есть предпочтения? Они не любят кровь любого. Им нравится кровь определенных людей, потому что у этих людей есть ворота комаров. Есть такие ворота комаров. Поймите, в этом нет какой-то загадки или тайны, опубликованы матрицы других животных и всего, чего угодно. Мы ? единственный вид, у которого есть все ворота комаров, но у комаров нет тех ворот, которые есть у нас. У нас есть все ворота, которые есть у растений, но у них ? не все, которые есть у нас. Есть люди, которые соединяются с растениями, есть люди, которые соединяются с неодушевленными предметами. Я знаю людей, они разговаривают со своими автомобилями. Они разговаривают с деревьями. Это единственный канал, который присутствует в любой форме жизни, каждой клетки. Дизайн клетки – только этот канал и еще маленький хвостик в канале мутации, который имеет возможность мутировать, видоизменять саму клетку.

Поймите, что все в природе находится в потоке на своем месте. Мы являемся единственными, кто застрял, кто торопится, кто беспокоится. В природе все ждет. Вам нужно ждать вашего ритма, так же, как вы ждете сна. Вы не делаете сон, вы ждете. Когда вы прыгаете через скакалку, вам нужно дождаться правильного момента, чтобы впрыгнуть. Вам нужно научиться настраивать себя на природу. Настраивать себя на то, что находится вокруг вас. Это то, в чем эти люди хороши, пытаясь жить со своей энергией, со всем тем, что находится вокруг них.

Также это канал ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. «Я люблю всех». Да, это правда. Это относительно, но это правда. Это люди, которые могут быть очень фрустрирующими, когда они не в потоке, когда они не откликаются, когда они инициируют, и их ум заставляет их торопиться, и когда они пытаются притянуть вас в свой торопящийся поток: «Ты все еще не готов?». Это люди, которые могут вам создать много трудностей, если они вынуждены ждать вас хотя бы 3 секунды. Но если вы будете ждать их 3 дня – это нормально. Однако если они будут вас ждать 3 секунды – «А-а-а-а!». Поток останавливается. Вы нарушаете поток. Поймите и научитесь всегда видеть темную и светлую стороны каждого канала, потому что это все есть.

29-46 Канал Открытия.

Дизайн Достижения Успеха там, где Другие Терпят Поражение, и наоборот.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Генерируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Как только вы обрели ясность по поводу какого-либо соглашения, вы должны полностью посвятить себя ему, освободившись от всех ожиданий по поводу его результата. Таким образом, вы сможете узнать, что не бывает ни поражения, ни успеха, а есть только непрекращающееся открытие.

Люди с этим каналом рождены, чтобы терять себя в своих опытах до тех пор, пока их опыты не закончатся. Если они посвящают себя только наполовину, они ничему не научатся. Все дело в том, чтобы быть в Настоящем моменте опыта жизни. Для этих людей истинное значение любого опыта может быть известно только в конце, поэтому им нужно отпустить любые ожидания.

Этим людям нужно научиться принимать циклическую природу своей жизни и позволить случиться потенциальному неожиданному открытию. Если они не заключают корректных и ясных соглашений, то их тела будут страдать от стресса постоянного кризиса, разочарования или настоящего потрясения.

В этом канале эмпирический процесс находит обещание, или хаос ? это дизайн человека, достигающего успеха там, где другие терпят поражение, или терпящего неудачу там, где другие преуспевают.

Это ?действительно основная суть эмпирического процесса. Если в вашей карте есть эмпирическое определение или хотя бы эмпирические активации, они указывают вам на опыт, но не только ради самого опыта. Значение имеют результаты опыта. Где логика тратит так много времени на теоретические постулаты, эмпирическое просто идет и проверяет на опыте. Если они поранятся или умрут, ну что ж, другие научатся, потому что это был опыт, которым поделились. Но это связано с осмыслением; именно изучение и анализ после опыта ? вот что очень важно.

Это еще один генерируемый канал, все люди с ним автоматически являются Генераторами, независимо от того, каковы нюансы. Тематическая стратегия для такого человека в течение всей его жизни состоит в том, чтобы просто откликаться. Хотя Индивидуальность мутационна в настоящем, этот канал Открытия ? единственный действительно экзистенциальный канал в Дизайне. Человек живет полностью в рамках опыта, не пытаясь дистанцировать себя от опыта, пока он находится в нем. Это то, что создает успех на эмпирическом уровне. Через отклик глубоко погрузитесь в опыт. Вы не совершите открытия во время опыта, но вы получите свой шанс обрести великую ценность из этого опыта, но только после. Для эмпирического человека прошлое всегда является единственным учителем.

Это Блудный Сын из библейской истории. Это - архетип человека, который отрывается от своих корней и выходит в мир, невзирая на то, что он оставляет позади. Несмотря на то, что эмпирический процесс в своей основе сфокусирован на прошлом, это прошлое может существовать только тогда, когда настоящее завершено. Реальная глубина приходит из того, что человек полностью погружен в процесс, чтобы собрать как можно больше эмпирической информации, с тем, чтобы обладать необходимым материалом для размышлений. Именно это осмысление опыта действительно дает особую ценность эмпирическому процессу. Он систематизирует нашу историю; он приводит в систему наш жизненный опыт.

Блудный сын ? это ребенок, который оставляет свой дом, отказываясь от безопасности, но более того, он отказывается от традиций наследования. Часто такой уход предполагает, что он, возможно, никогда не вернется назад, либо из-за того, как он ушел, либо потому, что ему сказали уйти. Тем не менее Блудные сыновья исполняют важную роль для роста любого сообщества или семьи, потому что без них, зачастую просто паршивой овцы в стаде, был бы застой в рамках семьи/сообщества и очень мало возможностей для развития. Он уходит в мир, испытывая на себе природу мира, и в какой-то момент в своей жизни, обычно пройдя долгий отрезок по дороге опыта, он возвращается. Он приносит обратно свои размышления о большем мире, о своем расширенном опыте, который зачастую может быть существенным знанием для развития и продолжения роста его семьи, деревни, или Племени, и даже, в конечном счете, для самого Коллективного в качестве записанной истории. Это происходит благодаря признанию ценностей опыта и способности ясно сформулировать их. Логика может делать предположения о том, каким может быть решение, основываясь на формуле, но совсем другое дело ? прожить решение и подтвердить его на опыте. В этом суть Эмпирического пути.

Туда, куда нас ведет этот канал созревания, канал циклов (42-53) – это открытие. Этот КАНАЛ ОТКРЫТИЯ содержит в себе ДИЗАЙН ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ТЕРПЯТ ПОРАЖЕНИЕ, или ДИЗАЙН ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ ДОСТИГАЮТ УСПЕХА. И на самом деле то, что этот канал говорит, что успех для каждого человека свой, настоящий успех, успех в жизни, ? не успех в бизнесе, не успех в школе и не успехи с женщинами или с мужчинами. Успех в жизни. Успех в том, чтобы быть собой, признание того, что быть собой – это самая лучшая награда, которую они могут вам дать. Успех в понимании Ключей, полученных от Хранителя. Конечно, для того, чтобы это осознать, вам нужно быть собой. Вы должны быть открыты жизни, а не бояться жизни, не принимать жизнь, как нечто само собой разумеющееся.

Мы говорили о канале ритма, что это любовь к человечеству, и как вы можете узнать, кто является человеком? Потому что у него тело, как у вас? Этот канал открытия – это любовь моей человечности. Что такое ? моя человечность? Это мой опыт моего тела, мой опыт встречи моего тела с остальным человечеством. Они все милые, но некоторые из них действительно возбуждающи, некоторые из них по-настоящему интересные, некоторые из них делают мое тело таким любопытным, таким возбужденным! Что вы тут же хотите открыть, что случится, если вы встретитесь. То, что вы знаете сейчас, это каждый раз, когда вы встречаетесь, просто присутствуйте, просто делитесь этим присутствием. У вас есть желание открыть, что случится, если я просто отпущу себя, если я просто позволю своему телу двигаться свободно, ? никакого контроля, никаких страхов.

Просто прыгнуть в это, никаких ожиданий, в неведомое – вот что для нас жизнь ? путешествие в неведомое! Всегда. Неважно, сколько у вас разных мыслей по поводу будущего. Каждый шаг – это шаг в неведомое. Вы встречаетесь сегодня со своей женой, вы думаете, это та же жена, которая была вчера, но это не так. Она уже не та. И вы уже не тот же муж, вы не можете войти дважды в одну и ту же реку. Это настолько трансцендентно, насколько может быть трансцендентным человеческий опыт, каждое мгновение – это мгновение открытия. И вы знаете, что самое интересное не то, что вы откроете в отношении другого человека, это то, что вы откроете о самом себе. Кем вы становитесь с этим человеком, каким животным, - вы не знали! Вы не знали, что у вас внутри есть такие желания! Вы даже не могли догадаться, и это открытие!

Если вы Генератор этого контура ? и вы не знаете, куда идет ваша жизнь – здорово! Значит, вы на правильном пути, это то, что делает жизнь интересной. Знать, что завтра все может измениться: хорошее может превратиться в плохое, а плохое может оказаться хорошим ? вы никогда не знаете этого. Это единственное место в контуре, где есть хоть какая-то устойчивость, стабильность.

Это канал любви к телу. Тело ведет нас к тому, чтобы открывать жизнь. Это не младенец, который у груди матери думает: «Где-то тут должна быть ложка». Однажды они принесут его к столу, и он удивлен, что они не едят из груди. Он думал, что все питаются из груди, нет, они едят ложками. И однажды вам станет любопытно, вы смотрите на грудь матери, на ложку, вы просто решаете – ложка! Это ваше тело, это не ваш ум. Тело ведет вас к тому, чтобы открывать, что такое жизнь.

Три тысячи людей могут рассказать вам о Гватемале. И у вас будут разные идеи по поводу того, что такое Гватемала. И вы верите, что вы знаете что-то о Гватемале, но это не ваша Гватемала. Когда вы поедете в Гватемалу, вы откроете, что, похоже, эти ребята были не в тех же самых местах. Все эти истории, которые они вам рассказывали, когда вы смотрите, вы думаете: «Ну да, кое-что из этого здесь есть». У каждого из нас другой опыт, потому что у нас разные тела. И наша жизнь – это жизнь нашего тела. Это не жизнь нашей личности. Наша личность замкнута внутри тела. Она управляется телом, и единственное, что она может сделать, – это осознать, принять эту биологическую правду. И тогда все в порядке. Тогда вы сможете научиться так многому у своего тела. Тела такие честные, а личности ? великие лжецы. Тела очень честные, как собаки, как кошки. Этот канал ? единственное место в контуре, что неважно, как это плохо выглядит в настоящий момент, это единственное место, где вы можете сказать: «Ну что ж, это может измениться в любое мгновение! История еще не закончена».

И это то, что вам нужно помнить в этом контуре прежде, чем вы прыгнете в любой опыт: опыт не имеет обратного действия, не возвратен! Нет ничего хуже, когда вы прыгаете в какой-то опыт, а потом вдруг сразу: «Нет-нет-нет, извините!» «Ты хочешь заняться со мной любовью?» ? «Да, давай пойдем». И когда вы туда попадаете, говорите: «Ой, нет-нет-нет, извини». Проблемы. Ты мог бы сказать «нет» вначале, это не так уж приятно, но это нормально. И это то, что происходит с этими людьми, они в такой растерянности. У них так много желаний, они готовы сказать «да» даже бомбардировке. Когда уже огонь горит, они говорят: «Извините, извините! Нет!» А чего ты ожидал?

Нет созревания, если вы начинаете что-то и не заканчиваете. Есть только замешательство. Есть только сожаление. «Что я сделал, зачем я это создал, бедный этот парень, мне так стыдно, избить себя как следует, чтобы другой человек был счастлив». – «Ладно-ладно, ты себя достаточно уже наказал!» ? «Теперь моя честь чиста опять». Поэтому если вы относитесь к этому контуру, прежде чем вы скажете «да» или «нет» чему бы то ни было, ждите. Для вас нет истины в моменте. Очень нелегко дождаться ясности по поводу желаний, вам нужно оглянуться на свою жизнь и сказать: «Нет, это то же самое, это я уже делал». Чтобы вы ни повторяли, потому что это и есть застрять.

Пытаться реализовать одно и то же желание с каждым и думать о том, что со всеми что-то не в порядке, потому что вы не получаете этот опыт, вместо того чтобы видеть, что желание неправильное. Просто выбрось это желание из головы, откройся жизни, позволь жизни удивить тебя! Может быть, что-то в жизни гораздо лучше того, что ты желаешь. Но нужно иметь ясность в отношении тех, с кем ты хочешь быть, потому что когда вы говорите «да» в этом контуре, вы никогда не знаете, чему вы говорите «да». И как только вы вспрыгнули в этот опыт, уже нет времени для раздумий. Каждый раз, когда вы попросите время на размышление, это будет восприниматься как саботаж. «У вас что, нет ясности? Вы что, не знаете, чего хотите? Не заставляй меня терять мое время! Ты хочешь или ты не хочешь, никаких размышлений! Подумаешь потом, а сейчас иди!»

Это канал УСТОЙЧИВОСТИ. Это значит, оставаться в этом даже тогда, когда все идет наперекосяк. Даже когда все трудно, когда уже нет никакой надежды, что вы куда-то попадете. Вы не можете уже вернуться назад. Все, что вы можете делать теперь, только продолжать идти до конца. И вы не знаете, где этот конец, пока вы туда не придете. Просто помните: это тоже пройдет, ? и идите. Если вы не умрете, вы попадете в то место, откуда сможете оглянуться, и только тогда вы сможете понять, почему вам был нужен этот опыт, почему это был существенный шаг в вашем созревании.

Это очень красивый канал. И в зависимости от того, с какой осознанностью вы вступаете в этот опыт, этот канал может превратить самое глубокое поражение в самый большой успех. И самый большой успех ? в поражение, неудачу. Это женщина, имеющая мужа, которого хотят все другие женщины, и она фрустрирована, она ненавидит его и ненавидит себя. Это женщина, которой не удалось найти мужчину, которой не удалось остаться с этим мужчиной. То, что все остальные люди рассматривают, как неудачу. И она смотрит на всех остальных женщин и думает: «Боже мой! Как мне повезло, что мне не нужно жить с одним из этих всю мою жизнь! Я могу быть сама по себе». Нет ни успеха, ни поражения! Успех одного человека – это поражение для другого. Один человек что-то выигрывает в лотерею и решает много проблем. И другой человек выигрывает в лотерею и сходит с ума, и их проблемы начинают увеличиваться, нарастать. Это не то, что происходит, это то, как вы это принимаете. Это то, как вы это проживаете. Это то, как вы вступаете в опыты Жизни, как вы с этим встречаетесь, как вы принимаете это в себя. И это созревание.

Есть много способов трактовки этого канала. Это открыть наслаждение там, где другие люди видят только страх. Люди боятся своих тел. Они не знают, какое богатство наслаждения оно заключает. Они не знают, что весь их потенциал способности к любви заключается в теле. Это не в уме. Ум не знает, что такое любовь, поэтому всегда ее ищет. Именно поэтому – любите себя. Если вы живете в покое со своим телом, если ваш ум не может вас побеспокоить, есть только любовь, нет никакого разделения, все едино, все целое. Достигать успеха, где другие терпят неудачу, это значит, когда ты проживаешь свой собственный опыт, тогда ты являешься собой, все то, что другие люди считают неудачей во внешнем проявлении, внутри себя ты будешь воспринимать, как успех.

Достигать успеха там, где другие проваливаются, ? это целеустремленность, устремленность истинного «Я». «Я» идентичности ? просто отпустить, прыгнуть в какой-то опыт и не думать, что будет. Потому что если ты будешь думать, то испугаешься. Ты осознаешь: ты же не знаешь этого человека! Это же совершенно незнакомый: посмотри, как он на меня смотрит, как голодный волк. Не думай! Очень страшно. Плыви, просто двигайся. Иметь эту целеустремленность, осмелиться хотя бы однажды довериться тому, что в жизни есть хоть что-то для тебя.

И это канал любви. Это целеустремленность следовать любви, вы должны быть для этого сумасшедшим. Вы либо следуете любви, либо следуете уму. Любовь в теле, а не в уме. Поэтому нужно быть немножко сумасшедшим, чтобы такого успеха достигать. Я сказал, это успех не в бизнесе, это успех в дыхании. Для тебя дыхание – это просто дыхание. Для этого человека дыхание – это манна небесная. Сакральный центр дышит. А ты просто дышишь. Важно не само дыхание, а то, как ты дышишь. Это характеристика. У людей, у которых есть этот канал, это любовь к телу. Ты не найдешь ничего более чувственного.

Это канал, когда ты находишься в нужное время в нужном месте в теле. Нужно место и нужное время – это то, где я сейчас. Удача – это там, где Я. Я – это удача. Это то, что этот канал собой представляет. Эти люди не сидят на стульях, они садятся в нужном месте и в нужное время. Сделать жизнь легкой для тела! Жизнь – это не философия, жизнь – это опыт тела. Если вы проживаете это, вы станете мудрыми. На самом деле то, что становится зрелым, ? это наше тело. Некоторые личности, похоже, совсем не созревают. Они достигают 70-летнего возраста с тем же уровнем зрелости, какой у них был, когда им было семь лет. Так что достигать успеха там, где другие терпят неудачу, ? это прыгнуть в неведомое и не оглядываться назад, пока не доберешься до другой стороны.








Сейчас читают про: