double arrow

КАНАЛЫ ВЫРАЖЕНИЯ ВЫСШЕГО Я

Рис. 11. Каналы выражения Высшего Я

Каналы, соединяющие центр Любви и Направления (Джи) с центром выражения (Горлом), обеспечивают реализацию установок Высшего Я в речи и действии.

Канал Вдохновения (1-8) реализуется посредством творческого исполнения своей ролевой модели. То есть выражением СОБСТВЕННОГО Я. Вдохновение приходит тогда, когда человек реализует самого себя и сплачивается с окружением. Для этого необходима сонастройка с течением жизненной энергии Мира. Это самовыражение проявляет себя как Вклад индивидуальности в Биение Жизни. Это творческое самовыражение высшей пробы здесь и сейчас. Мутация, Пульс и Биение Жизни воплощаются в таком действии.

Канал Альфы (7-31) выражает Лидерство в хорошем и плохом. Этот канал реализует формулу: «Никто не сделает твою работу лучше тебя». Поэтому при выражении самого себя надо быть Лидером в этом деле. Нужна дисциплина, как в армии, упорядочение и сплочение с силами внешнего мира. Дело должно соответствовать обстоятельствам, как две половинки разломанной монеты.

Канал Блудного Сына (13-33) выражает позицию Свидетеля, который многое пережил и теперь делится своим опытом. Отступая назад к своей духовной основе и слушая ее, человек обретает шанс на благополучие. Если канал 7-31 требует лидерства и практической реализации именно своего творческого начала, то канал 13-33 требует в сфере ощущений Себя перейти в состояние покорного Слушателя и пребывать Уединенно в своем Личном Пространстве.

В быту эти каналы могут демонстрировать следующие особенности.

1-8 Канал Вдохновения.

Дизайн творческой Ролевой Модели.

КОНТУР: Контур Знания (Творческий канал).

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы рождены для того, чтобы в своем творчестве отличаться от всех. Ваша жизнь требует храбрости, чтобы позволить себе выделяться из толпы. Просто будучи собой, вы всегда получите то признание, которого заслуживаете.

У этих людей есть природные творческие способности и таланты, чтобы выразить себя неповторимым способом. Это «индивидуалы», усиливающие других просто благодаря своей непохожести и способности вдохновлять. Это творческий канал.

Эти люди могут принести в мир такое необычное творчество, что они могут стать ролевыми моделями, вдохновляющими других быть такими же дерзкими. Так же, как 13-33 и 7-31, это канал лидерства, хотя эти люди не особенно беспокоятся о том, чтобы за ними следовали. Они просто представляют собой пример человека, который знает, куда он идет.

Эти люди могут оказывать воздействие на других, создавая замечательное чувство творческого и необычного присутствия, например, они могут выделяться из толпы своим внешним видом или манерой одеваться. Для человека с каналом 1-8 нет ничего хуже, чем услышать, что он кого-то напоминает. Они созданы, чтобы быть уникальными! Им нужно, чтобы их признали и пригласили выразить свою неповторимость для того, чтобы получить то уважение, которого они заслуживают.

Вдохновение? это центральное выражение Индивидуальной темы усиления. Будучи жизненной энергией артикуляции, 8-1? это Творческая Ролевая Модель в том, как она выражает свой Вклад, или Вклад, который она делает через свое выражение. Индивидуальность ограничена в своей способности влиять на социум. Чтобы усиливать других своим Вкладом, человек должен быть очень искусным в том, как он это выражает.

Этот канал всегда должен демонстрировать свою идентичность, свое Я, и, делая это, усиливать других, потому что, в конечном итоге, в этом заключен потенциал глубоко мутационной энергии. Во многом это является выражением идентичности в настоящем моменте и выражением творческого потенциала направления в человеческой жизни. В то время как человек с этим каналом демонстрирует, что он может внести вклад, он делает это лучше всего, оставаясь Индивидуалом.

Например, 8-1 очень часто встречается у музыкантов. Им нужно быть способными продемонстрировать и привлечь внимание к своему вкладу. И в то же самое время, поскольку их выражение уникально, они должны быть в состоянии выразить себя в социальном единении с другими. В конечном счете, это делает мутацию Творческой Ролевой Модели более приемлемой для Коллективного и для Племени. Будучи творческим образцом, 8-1 может усиливать других людей. Например, вы идете на концерт эстрадного артиста с 8-1, и это наполняет вас Вдохновением, чтобы научиться играть на инструменте так, как он.

КАНАЛ ВДОХНОВЕНИЯ, ДИЗАЙН ТВОРЧЕСКОЙ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ. Это глубочайшая потребность в самовыражении. Это глубочайшая потребность в том, чтобы другие увидели, как я сильно отличаюсь и насколько я творческий человек. Это возможность трансформировать это индивидуальное отличие во вклад, в контрибуцию. «Я не приношу замешательство. Я не приношу сомнение. Я несу синтез. Я несу знание. Я несу усиление. Вам не нужно верить мне, просто посмотрите на меня. Я являюсь воплощением того, о чем я говорю. Я знаю».

В Испании есть поговорка: «Знание не требует места». Память занимает место, но знание – это не память. Знание – это пустота. Это место тишины, покоя внутри, для знания не нужно думать. Вы можете думать только до тех пор, пока вы не знаете. Когда вы знаете, мышления нет, есть только тишина. Этот канал 1-8 говорит: «Я знаю, что я могу сделать вклад». О! Это люди, которые постоянно делают вклад. Другой вопрос, чем. Это люди, которые каждый день делают вклад своей горечью. Люди, которые делают вклад своей нерешительностью. Люди, которые делают вклад своей ежедневной депрессией.

Многие люди испытывают депрессию, но вы не видите этого. Есть разница? не просто черное и белое между депрессией, там есть очень много серых оттенков. Но депрессию вы можете видеть не в любом канале этого контура, потому что они так отличаются. Канал 1-8, соединенный с Горлом, т.е. все это выражено с помощью языка тела,? вы это можете видеть. То, насколько я глубоко в депрессии, – это тоже способ показать, насколько я отличаюсь. То, что всех делает счастливыми, не делает меня счастливым, я не вижу духа в этом счастье. Моему духу нужно было бы что-то совсем другое, не знаю, что, никогда этого не видел, никогда не нашел, никогда не слышал, все то, что я знаю, это горечь, та же самая горечь каждый день.

Весь контур Знания наполнен депрессией, потому что он постоянно, постоянно ждет, что что-то большое случится, каждый момент будет моментом мутации, каждый момент будет моментом правды, вдохновения, экстаза. Эволюция так не работает. Эволюция очень скучная, это не возбуждает. Мы возбуждающи. Эволюция очень скучная: каждый день свет? тьма, свет – тьма. Каждый год: весна, лето, осень, зима. Что в этом такого возбуждающего? Вы уже знаете все заранее. Вы можете планировать: через три месяца я поеду кататься на лыжах, все так предсказуемо. А мы – нет. Мы возбуждающи. Мы можем забыть, что сейчас зима, и ходить обнаженными в доме, как будто бы сейчас лето, раскрасить стены цветами, поставить солярий на крыше, привести пару женщин и думать, что мы в Индии.

И это сила нашего ума, что мы можем воссоздать природу в любых ее формах. Но вы не ожидаете скачка в эволюции каждые пять минут. Вам придется играть с тем, что есть, придется играть с теми возможностями, которые заложены там. Люди с этим контуром всю свою жизнь ждут этого большого момента, что жизнь превратится вдруг во что-то великолепное, потому что однажды у них было такое мгновение, и они думают, что так должно быть все время. И конечно, это неправда. Это было бы несправедливо, что у одного было бы все время все здорово.

Если у вас есть определенность в этом контуре, вам нужно перестать ждать, что нечто невероятно большое случится, и начать находить такие маленькие моменты, которые делают жизнь прекрасной: ваша работа, разговор в баре, девочка, которая мимо двери каждый день проходит,? просто маленькие такие моменты. Вместо слона вы просто видите эту маленькую милую девочку, которая проходит мимо. Волшебство в этих маленьких вещах. Вам нужны для этого глаза! И в то время, когда эти люди мечтают об этих больших вещах, которые могут случиться, они не видят этих маленьких красивых моментов. Все кажется полной ерундой по сравнению с этим большим моментом.

Эти люди, у которых есть определенность в этом контуре, знают: все одно и то же. И они живут такой плоской жизнью, потому что им неинтересны маленькие моменты. Они не хотят принимать участия в вечеринках, они не хотят быть в команде с другими людьми. Они не хотят того, чего хотят все остальные. Они действительно ждут чего-то своего. Просто та самая вещь, которую они ждут для себя,? это не с этой планеты. И внутри они испытывают глубокую печаль, потому что это никогда не происходит, это просто ощущение внутри, что чего-то не хватает, чего-то всегда не хватает: нет духа, нет любви, нет правды, нет красоты. И это только ваш ум, который все переворачивает. На самом деле хватает всего! Если вы просто отпустите свой ум, вы мгновенно можете вернуться в то время своего детства, когда вы еще не знали всего и все было так интересно!

Но это также те люди, которые больше не хотят никого идеализировать, когда из идол разбивается. Почему нет? Один идол разбился, возьми другого! Если ты мужчина, то у тебя есть три миллиарда женщин? три миллиарда идолов, которых можно разбить! Потому что это не связано с идолом, это связано с твоей страстью. Все дело в твоей страсти и в ясности твоей страсти! Объективности и зрелости твоей страсти или незрелости и инфантильности твоей страсти. Это все в маленьких вещах.

Еще один комментарий по поводу этого канала. Соединение между центром Джи и Горлом? это выражение контура, это идентичность этого контура, это то, для чего этот контур существует. Знание нужно, чтобы вдохновлять нас. Индивидуальное отличие? для того, чтобы вдохновлять нас. Оно не для того, чтобы становиться проблемой. Оно нужно, чтобы вдохновлять нас в том, чем мог бы быть наш потенциал. Вам нужно видеть, что каждый контур связан с тем, чтобы дать лучшее из него. Более того, вы увидите то, как работает творчество в каждом контуре, будет отличаться.

Канал 1-8 вдохновение – это творческое самовыражение. 99 % его творчества – это вдохновение, 1 %? это техника. 99 %? вдохновение, поэтому мы и говорим о таких людях: «Это гений!», потому что они делают самое лучшее из очень малого. Из чего-то очень маленького, незначительного они делают произведение искусства. А ведь они даже не думали, что получилось произведение искусства. Они просто были собой.

Например, живет художник, очень романтичная натура, и у него есть подружка. Они поссорились. Во время ссоры они ведут себя как индивидуалы. «Ты иди к себе домой, я пойду к себе». Сгоряча он напивается. Потом берет все краски, кисти и все это разбивает об стену, и разрушает все в комнате. Затем падает и засыпает. Через день или два он просыпается с головной болью, кажется, что он в аду – не узнает места. И начинает убирать беспорядок, медленно, но верно. Что делать? Он убирает все, все раскладывает по местам. Когда доходит до этой стены, по которой размазаны краски, он говорит: «Я это оставлю, как напоминание, что я лучше не буду ссориться со своей подругой, я оставлю это как урок для себя».

Через три дня у него день рождения, приглашены все друзья на вечеринку. Друзья у художника? это артисты, художники, люди с высоким эстетическим вкусом, когда они сидят там, один парень говорит: «А мне нравится то, что ты сделал! Когда ты начал увлекаться таким стилем?»? «Нет, это было у меня много лет в голове. Ты здесь давно уже не был, мне вот удалось поэкспериментировать с этим только последнее время. Ну, знаете, как люди со своими интимными делами». А тот парень смотрит и говорит: «Это выглядит здорово, но ты можешь это улучшить. Если ты сделаешь это с трубкой, или так, или так, ты можешь добиться значительного эффекта». Когда вечеринка заканчивается, все уходят домой, художник начинает развивать технику, навыки, чтобы сделать что-то подобное.

Художник не думал ни о какой технике, он просто был собой, беспомощный, потерянный в своем собственном безумном способе выражения себя, и, не желая того, создал красоту. Это мы. Никакой техники, искусство бытия, просто то, чем ты являешься. Вдохновение, никакой техники. Это очень сильно отличается. Его друг был не из этого контура. Он был из контура логики, где вдохновение – это только 1 % и 99 %? это повторение, практика, дисциплина, повторение. Этот художник сделал это однажды и больше уже не повторял. Искусство. Это искусство жизни, искусство бытия.

Этот человек все будет делать с такой же тотальностью: если он пьет, то пьет четыре бутылки, если творит – это будет шедевр. И он не сравнивает то, что он делает. Все, что он знает,? это не похоже, это отличается. Это самое главное для него, чтобы это было не похоже. Если бы это было похоже на что-то, то тогда ему пришлось бы сравнивать. Сделай это настолько непохожим, чтобы сравнение было бессмысленным. Это творчество, это называется? быть оригинальным. И мы все? оригинальные формы. И люди с этим каналом усиливают нас доверять тому, что мы все уникальны. Они не только хороши в том, чтобы выразить свое собственное отличие, но они также хорошо признают отличие в других людях.

7-31 Канал Альфы.

Дизайн Лидерства в плохом и хорошем.

КОНТУР: Контур Понимания.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы созданы, чтобы однажды быть избранным из толпы в качестве истинного лидера. Чем больше вы сопротивляетесь принятию на себя этого статуса, тем лучшим лидером вы будете.

Люди с этим каналом? самые настоящие лидеры, поскольку они понимают паттерны и направления и способны представить их таким образом, который может быть понятен каждому. Они рождены для того, чтобы вести нас в будущее.

Такие лидеры должны быть избраны своими людьми. Они лучше всего отражены в лидерах современного демократического стиля, чьей целью является представлять интересы людей, а не руководить ими. Если такие лидеры настроены на ритмы тех, кого они ведут, они могут быть весьма эффективны. Если они теряют контакт с потребностями коллектива, они могут с тем же успехом привести нас к бедствию.

Эти люди необязательно являются формальными лидерами, но они могут быть лидерами в своей области (например, художники, актеры и т. п.), или это могут быть люди, которые достигли мастерства в чем- либо и обрели влияние.

Важно понять в связи со всем Логическим Коллективным контуром, что они делятся паттернами. Когда вы думаете о человеке Альфы, представьте стаю диких собак. У них всех одна и та же потребность; они живут по тому же самому паттерну вместе, но кто-то создан, чтобы вести их через этот паттерн. По всему Логическому Коллективному то, чем они действительно делятся, это контекст, основа, сам паттерн. Таким образом, чтобы быть способным сделать суждение, вы должны быть в состоянии установить разделенный с другими паттерн. Это как «Мы в одном и том же паттерне вместе, но ты делаешь это неправильно. У нас один паттерн, но только я могу вести. У нас одинаковый паттерн, но только я могу судить. У нас один паттерн, но только у меня есть талант». Деление идет из одного и того же паттерна.

Канал Альфа? это Дизайн лидерства в плохом и хорошем. Помните: и для плохого, и для хорошего. Например, этот канал был у Гитлера. В плохом и в хорошем. Это дирижер оркестра. Например, есть 5-15 – это флейтист, и у вас есть еще один 5-15, который играет на барабанах. И еще один, который еще на чем-нибудь играет. Вы не можете привнести ЭГО и играть, потому что вы хотите. Нет, вы должны ждать своего времени, вам нужно принести свой ритм вместе с ритмом других людей. Ваш паттерн в этом море других паттернов, который являет собой жизнь. У Альфы есть способность признать, какие паттерны могут быть вместе, могут соответствовать и как их организовать так, чтобы они могли течь вместе. И это способность направлять, вести человечество в будущее, вести этот эксперимент.

Естественная сила, которой он обладает, – это ждать, чтобы быть признанным. Вы не можете ходить и говорить: «Я теперь ваш лидер». Вы будете встречать сопротивление. Вы должны ждать, чтобы вас признали, чтобы вы могли организовать, стать лидером в этом коллективном эксперименте. Вас должны пригласить, чтобы вы могли руководить.

У вас есть этот флейтист, этот барабанщик и еще один музыкант, и каждый раз, когда они собираются вместе, они не могут сыграть ничего. Барабанщик начинает играть очень громко. Флейтист просит его остановиться, чтобы он мог тоже сыграть свое. «Ты играл итак всю ночь, я не мог спать из-за тебя. Почему тебе нужно все время по ночам играть?» Оркестр не получается. И это мы – мы звучим, как какофония. Когда вы идете в общественные места и слышите шум, никакого оркестра, только шум, шум, шум. Мы любим все время производить шум. Только наши лидеры и наше руководство время от времени заходят, и тогда наступает тишина. Как только учитель входит в класс, сразу шум смолкает, по крайне мере, так было в прошлом. Сейчас они продолжают шуметь, эти дети!

13-33 Канал Транжиры/ «Блудного сына».

Дизайн Свидетеля.

КОНТУР: Контур Ощущения.

ТИП КАНАЛА: Проецируемый.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Каждый цикл опыта в вашей жизни будет иметь смысл в конце. Именно этому вы будете учиться снова и снова. Чем глубже вы будете переживать это понимание, тем более терпеливыми и расслабленными Вы будете становиться в отношении того, как дела идут в настоящем моменте.

Эти люди рождены, чтобы передавать мудрость индивидуального опыта другим. Их сила заключается в том, чтобы получать уроки, оглядываясь на прошлое, и передать то, чему они научились, чтобы другим не нужно было делать тех же самых ошибок.

Для этих людей прошлое очень важно. Будь они историками, драматургами или политиками, эти люди являются прирожденными «летописцами»? это может проявляться в самых разных видах, от собирания фотоальбомов до ведения счетов и дневников.

Люди с этим каналом очень часто слышат и знают больше, чем они показывают. У них может быть хорошая память на определенную информацию. В организации это те люди, к которым следует обращаться, если вам нужно узнать то, что происходит «за кулисами». Благодаря этому качеству их часто хотят видеть лидерами.

Канал Свидетеля требует признания, поскольку без него делиться в этом Коллективном процессе нечем. Этот канал является естественным завершением процесса созревания в каждом цикле, так как каждый цикл завершается кем-то, являющимся Блудным сыном. Каждый цикл подразумевает достижение момента Уединения, чтобы можно было осмыслить прошлое. Тогда с этой точки зрения человек способен поделиться своей мудростью на основе прошлого. Это легче сделать, если есть некая общность, равное (социальное) положение? как рабочие, которые вместе выполняют одинаковую работу в одном и том же окружении. Если их достаточно много, то вы действительно сможете донести до них смысл того, что случилось днем раньше или в течение последних двадцати, тридцати или сорока лет.

Это самый существенный голос Коллективного Эмпирического, потому что именно он настаивает на том, что мы должны хранить наши воспоминания и одновременно делиться ими. Нам нужно и хранить их как память, и поддерживать их живыми воспоминаниями, чтобы передавать дальше. Именно это позволяет книжным магазинам зарабатывать деньги, потому что без Блудных сыновей половина книжных магазинов была бы пуста, поскольку не было бы никаких биографий, автобиографий или историй. Это огромный вклад, который сделан Эмпирическим, но после получения опытов, а не во время их.

Это КАНАЛ ТРАНЖИРЫ и ДИЗАЙН СВИДЕТЕЛЯ. И это значит, быть свидетелем того, что случилось с твоим телом с момента твоего рождения. Наверняка есть люди, которые видели, что их тело делало самые разные вещи. Но я самый главный свидетель моего опыта. Этот канал здесь для того, чтобы иметь возможность сказать: «Я помню. Я помню свое прошлое». Это нахождение направления в жизни через прошлое. Вы не попадете туда, куда вы идете, думая о будущем. Это БЛУДНЫЙ СЫН. Это путешествие блудного сына, он сам не знает, куда он идет. Все, что он знает? он не хочет оставаться там, как все другие. Он неудовлетворен тем, что знает, и у него есть чувство, что за этой горой может быть совсем другое, чем тот мир, который он знает.

Это любознательность. И это любознательность, которая не в уме, она не поверхностна. Это любознательность в «Я». И это связано с тем, чтобы поделиться, какова жизнь для других людей. Для всех так, как у моей семьи? Должен ли я жениться на соседской девочке, она как моя сестра? Я не хочу на ней жениться. Должна быть где-то любовь. Она милая, с ней можно играть в футбол. Мальчиков в деревне маловато. Но жениться на ней?! Должно быть что-то еще, иначе я стану монахом. Должно быть что-то еще.

Есть это глубокое любопытство, и в каком-то смысле мы? все эти блудные сыновья. Мы не хотим оставаться такими, как папа и мама, потому что мы видим их ограничения. Мы начали свою жизнь, глядя на них так, как будто это были боги, вся эта мощь только для того, чтобы открыть, насколько по-человечески они ограничены. Они не были не только богами, они не были даже топ-моделями, даже президентом, хотя бы королем. Они не записаны в историю. Их имена неведомы остальному миру. Они явно не боги. И поскольку мы все обладаем потенциалом быть богами, мы хотим попробовать, мы хотим сделать свой собственный поход, попытать своей удачи.

Так что мы все? блудные сыновья, мы все начинаем с того, что мы думаем: «Я смогу это сделать по-другому». Только для того, чтобы открыть, что мы тоже по-человечески ограничены. Мы попадаем в то место, где мы оглядываемся назад, и с этим новым циклом опытов, то, как вы уже воспринимаете своего папу, свою маму, уже совсем по-другому. Это процесс коллективного, чем глубже идет ваше понимание, тем больше вы видите? мы все просто люди. И красота заключается в том, что не имеет значения, являетесь ли вы самой бедной девочкой в мире или вы? дочь Богача. Мы все открываем то же самое. Мы все ограничены, как люди, по-человечески. Как мы это открываем, отличается для каждого из нас. Как открытие это заставляет нас чувствовать, что это у каждого свое, в зависимости от тех ожиданий, которые вы несете, или насколько корректно вы проживаете свою природу и получаете те опыты и циклы, которые вам нужны, цикл за циклом.

Рассмотрим, например, водителя автомобиля. Есть очень много разных типов водителей, в зависимости от того, каким образом они ориентируют себя на пути. Вы видели водителя – пещерного человека (каналы Интеграции), машина на одного водителя, и он ездит не по дорогам, а по джунглям, где его никто не может видеть. Затем вы видели водителя с каналом 1-8. Это уже другой тип водителя. Он говорит: «Привет, вы видели мою машину, насколько она отличается! Посмотрите, какая у меня машина, извините, я не могу вас взять с собой. Мне нужно ехать».

Еще нужно увидеть, что эти два водителя здесь смотрят всегда на то, что находятся прямо перед их носом. Это рискованное вождение. И в то же самое время они очень хорошо осознают все, что появляется у них на пути, потому что вы можете влететь. Альфа (7-31) – это совсем другой водитель, это водитель, который всегда смотрит в будущее. Он всегда смотрит, куда мы едем. Он не смотрит, где мы сейчас, что на пути появляется. Все, что появляется на пути – это проблема. «Я не хочу нигде останавливаться. Я хочу попасть туда». И он всегда только смотрит, сколько нам еще времени нужно ехать. Они не знают о том, что находится у них под носом. Они не видят этого. Они и не заботятся об этом. Все, что они знают,? что хотят попасть туда. Водитель с каналом (13-33) постоянно оглядывается в заднее стекло (в прошлое) и помнит аналогичные ситуации.

Каков бы ни был ваш опыт, «Я помню прошлые кризисы». И как этот опыт, эти воспоминания могут быть полезными для тебя, для того, что есть сейчас. Это канал открытости. Блудный сын открыт неведомому. Вы не встретите никого, кто сможет слушать так, как слушают люди с этим каналом незнакомцев. Они воплощают обучение через кризисы. Им интересно, они любопытны в отношении ваших кризисов, вашего прогресса, ваших опытов. Поэтому они слушают. И они слушают так, что все остальные люди рассказывают им свои истории. Это то, как этот блудный сын обогащает себя опытами, потому что он открыт к тому, чтобы поделиться опытами всех других людей. Поскольку он готов поделиться опытами других людей, он готов также учиться на опыте других людей, просто будучи свидетелем этих опытов.

То, что отличает наши истории, не то, что они на самом деле отличны, это то, как мы их рассказываем. У вас был кризис с подругой, вы думаете, ваш кризис сильно отличается от моего? Нет. Но это то, что вы чувствуете в отношении этого кризиса. Как вы выражаете это, как память. И это то, что отличает ваш рассказ для других людей. Но если вы все расскажете ему о своих проблемах с вашими подругами, я расскажу ему о своем кризисе, для него это будет выглядеть примерно одинаково, типично?у парня проблема с его подругой. Вы знаете кого-нибудь, у кого нет проблем с подругой? И они примерно все одинаковые. Только то, что вы чувствуете в этом отношении и как вы это рассказываете, вот что делает их интересными или нет. Потому то, как вы рассказываете, может позволить вам открыть что-то о самом себе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: