Что же оставляет женщинам тезис об их профессиональной непригодности в вопросах, связанных с пространственной ориентацией? Многие группы активных общественников, руководствуясь самыми лучшими намерениями, пришли к убеждению, что, сбросив с себя цепи угнетения и предубежденности мужчин, они быстро достигнут высот в профессиях, где преобладают мужчины. Однако, как вы могли убедиться, мужчины продолжают практически монопольно властвовать в профессиях, которые требуют пространственной ориентации. Из-за этой пропаганды миллионы женщин пренебрегли своими природными склонностями, которые обеспечили бы им карьеру и успех благодаря особенностям устройства их мозга. Способности к пространственной ориентации в образовании Как мы увидели, наши биологические особенности склоняют нас к занятиям, которые отвечают программе, заложенной в мозгу. Давайте проанализируем один род занятий, в котором равные возможности считаются приоритетной ценностью - преподавание. Мы опрашивали чиновников от образования в Австралии, Новой Зеландии и Британии, и все они настойчиво подчеркивали, что стараются поддерживать соотношение мужчин и женщин среди учителей в пропорции 50 на 50, чтобы обеспечить равные возможности вне зависимости от пола. В 1998 году в Британии 48% учителей были мужчины и 52% - женщины. Женский мозг лучше приспособлен к преподаванию, чем мужской, поскольку у женщин лучше развита способность к общению и взаимодействию с людьми. Рассмотрим, что же предпочитают преподавать мужчины и женщины.
| Предмет | Количество | % мужчин учителей | % женщин учителей |
| Биология | |||
| Бизнес | |||
| История | |||
| География | |||
| Социальные науки | |||
| Музыка | |||
| Основы успешной карьеры | |||
| Личное социальное общение | 74 200 | ||
| Исследования | |||
| Классика (латинский) | |||
| Физкультура | |||
| Религия | |||
| Искусства |
Учителя в Британии в 1998 году - мужчины и женщины
Анализ этой таблицы позволяет сделать два вывода. Первое, все перечисленные предметы не требуют преобладания в развитии либо правой, либо левой стороны мозга, не требуют и особого разговорного искусства. Таблица показывает, что распределение учителей по половому признаку практически равное.
| Предмет | Количество | % мужчин учителей | % женщин учителей |
| Физика | |||
| Информатика | |||
| Наука | |||
| Химия |
Предметы, требующие способностей к пространственному мышлению.
Эта таблица ясно показывает, что в преподавании предметов, для которых необходима способность к пространственной ориентации, доминируют мужчины.






