Особенности создания фирменного стиля организации как основы формирования ее имиджа

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих смысловое и визуальное единство восприятия организации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Эмблема - это условное изображение чего-либо (идеи, понятия, организации или ее функций).

Основными средствами формирования имиджа являются:

1. Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.

2. Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа.

3. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя (внутреннего и внешнего).

4. Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.

5. PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия.

. Информация должна транслироваться как на внешнюю, так и на внутреннюю целевую аудиторию и касаться таких особенностей компании, как:

1. Внешняя атрибутика.

2. Финансовое благополучие.

3. История организации, традиции.

4. Имидж руководителя и его команды.

5. Образ продукции, качество деятельности.

6. Имидж персонала.

7. Деловые коммуникации, особенности управления организацией.

8. Стоимость товара и услуг.

9. Рекламная известность, мнение общественности.

10. Дизайн офиса, продукции.

Визуальный имидж организации входит в структуру корпоративного имиджа. Визуальный имидж организации определяется как представления клиентов об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, фирменной символике организации.

В систему корпоративного стиля входит товарный знак, который идентифицирует товары данной фирмы.

Большую роль в популяризации фирмы выполняет и логотип - разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы. Этот фирменный набор, включающий товарный знак, логотип, бедж (аккредитационная карточка, нагрудный знак), официальные реквизиты, указанные на фирменном бланке с использованием характерного цвета, шрифта, а также фирменный слоган, фирменная одежда, интерьер кабинетов эмоционально воздействуют на покупателя, позволяя повысить эффективность рекламных кампаний, социальных акций, презентаций, официальных приемов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: