Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих смысловое и визуальное единство восприятия организации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Эмблема - это условное изображение чего-либо (идеи, понятия, организации или ее функций).
Основными средствами формирования имиджа являются:
1. Фирменный стиль - основа имиджа, главное средство его формирования.
2. Визуальные средства - дизайнерские приемы формирования имиджа.
3. Вербальные (словесные) средства - специально подобранная стилистика, ориентированная на нужды потребителя (внутреннего и внешнего).
4. Рекламные средства - использованные в каждом конкретном случае рекламные средства, способствующие формированию благоприятного отношения.
5. PR-мероприятия - продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия.
|
|
. Информация должна транслироваться как на внешнюю, так и на внутреннюю целевую аудиторию и касаться таких особенностей компании, как:
1. Внешняя атрибутика.
2. Финансовое благополучие.
3. История организации, традиции.
4. Имидж руководителя и его команды.
5. Образ продукции, качество деятельности.
6. Имидж персонала.
7. Деловые коммуникации, особенности управления организацией.
8. Стоимость товара и услуг.
9. Рекламная известность, мнение общественности.
10. Дизайн офиса, продукции.
Визуальный имидж организации входит в структуру корпоративного имиджа. Визуальный имидж организации определяется как представления клиентов об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, фирменной символике организации.
В систему корпоративного стиля входит товарный знак, который идентифицирует товары данной фирмы.
Большую роль в популяризации фирмы выполняет и логотип - разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы. Этот фирменный набор, включающий товарный знак, логотип, бедж (аккредитационная карточка, нагрудный знак), официальные реквизиты, указанные на фирменном бланке с использованием характерного цвета, шрифта, а также фирменный слоган, фирменная одежда, интерьер кабинетов эмоционально воздействуют на покупателя, позволяя повысить эффективность рекламных кампаний, социальных акций, презентаций, официальных приемов.