Взаимодействие с журналистами

СМИ – информационные агентства, пресса, радио, телевидение, интернет – это и есть основной канал распространения PR в массы.

Взаимодействие со СМИ включает в себя следующие направления:

1. Формирование группы журналистов по полному списку СМИ.

2. Создание пресс-кита компании

3. Подготовка и регулярное распространение нашими PR-менеджерами в СМИ информационных материалов.

4. Организация и проведение брифингов, пресс-конференций, пресс-туров.

5. Организация эксклюзивных интервью с руководством компании.

6. Организация тестов услуг и товаров клиента.

7. Подготовка и размещение публикаций в печатных СМИ и в Интернете.

8. Подготовка и размещение сюжетов на радио и ТВ.

Строить стратегию взаимодействия со СМИ помогают ответы на девять ключевых вопросов:

1.Цели взаимодействия со СМИ (чего мы хотим?).

2. Аудитория (кто это может нам дать?).

3. Послание (что им нужно услышать?).

4. Говорящие (от кого им это нужно услышать?).

5. Передача (как мы можем сделать так, чтобы они это услышали?).

6. Ресурсы (что у нас есть?).

7. Пробелы (что нам нужно развить?).

8. Первый шаг (с чего мы начнем?).

9. Оценка (как мы увидим, что это работает?).

Тема 9. Реклама в контексте массовых информационных

Процессов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: