Особенности составления графика размещения рекламных сообщений

Медиаплан рекламной кампании - это документ, в котором содержится предельно четкий график размещения рекламных сообщений в средствах информации, а также план всех подготовительных работ.

При планировании рекламной кампании рекламное агентство составляет график размещения рекламного сообщения в той или иной группе средств массовой информации или в каком-то одном СМИ.

На первом этапе медиапланирования необходимо распределить по различным СМИ выделенный на рекламную кампанию бюджет. Распределение зависит от конкретных целей и задач, которые стоят перед рекламной кампанией. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений.

Заключительный этап разработки медиаплана – планирование конкретных дат выхода рекламных обращений в рамках данной РК.

В календарном графике должна содержаться следующая информация:

1. Дата выхода рекламного сообщения.

2. Его величина (размер или продолжительность).

3. Привязка к конкретному месту в пространстве медиаканала (время, место).

4. Позиционирование, если имеется (место в блоке или расположение на полосе).

Разработка графика рекламной кампании (графика размещения рекламы) является завершающей стадией медиапланирования и оформляется обычно в виде таблицы, в которой указываются конкретные средства распространения рекламы и соответствующие им сроки размещения рекламных посланий и количество их выходов (публикаций, трансляций). При медиапланировании используются различные разновидности графиков размещения рекламы (последовательный, сезонный, импульсный, рывок, а также и их возможные сочетания).

4. Ограничения и условия при составлении, оптимизации и реализации медиаплана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: