double arrow

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост применяется в автомобилях по­вышенной проходимости. Он состоит из картера, главной передачи, дифференциала и полуосей. Учитывая, что крутящий момент от дифференциала к ступицам колес должен передаваться под изменяющимся углом, полуоси расчленены. Между двумя частями полуоси установлен карданный шарнир равных угловых скоростей (рис. 10).

Приводной вал размещен внутри полой поворотной цапфы на бронзовой втулке. На конце приводного вала сделаны шлицы, которые входят во втулку фланца, соединенную шпильками со ступицей колеса. Ступица установлена на полой поворотной цапфе на двух роли­ковых конических подшипниках. Поворотная цапфа со ступицей установлена на конических подшипниках в разъемном корпусе на шипах шкворней, приваренных к сферической чашке кожуха полуоси. Зазор в подшип­никах устраняется регулировочными прокладками, уста­навливаемыми под крышками и закрепляющими подшип­ник в гнездах.

Рис. 10. привод к ведущим колёсам автомобиля ГАЗ-66


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: