double arrow

Основные фигуры 2-й группы


Самба

1. Правое основное движение (и альтернативное).

2. Левое основное движение (и альтернативное).

3. Поступательное основное движение.

4. Наружное основное движение.

5. Самба-Виск вправо.

6. Самба-Виск влево.

7. Самба ход в променадной позиции.

8. Левый поворот (и с поворотом партнерши влево).

9. Боковой самба ход.

10. Самба ход на месте.

11. Бота фога с продвижением вперед и назад.

12. Променадные Бота фого (в променадной и контрпроменадной позициях).

13. Корта Джака (и с поворотом).

14. Вольта Крисс-кросс вправо и влево.

15. Вольта с продвижением вправо и влево.

16. Мэйпаул вольта – партнер продвигается вокруг партнерши вправо и влево, партнерша – соло вольта поворот на месте под рукой партнера.

17. Закрытие роки на правой ноге и на левой ноге.

Румба

Кубинский танец, проявившийся в 20-е годы, получил большую популярность в Латинской Америке, а затем и в Европе. Медленный, лирический танец, построенный на трех шагах, приносит ритмическое своеобразие в пластику румбы, придавая слитный характер всему рисунку движения.

Основные фигуры 1-й группы

Румба

1. Основное движение.




2. Поворот на месте вправо, влево.

3. Повороты на месте под рукой партнера вправо и влево.

4. Рука к руке.

5. Нью-Йорк.

6. Веер /и законченный в открытую контропроменадную позицию/.

7. Алеманда /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.

8. Хоккейная клюшка /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.

9. Правый волчок.

10. Закрытый хип твист /и законченный в открытую контрпроменадную позицию/.

11. Открытый хип твист /и законченный в открытую контрпроменадную позицию/.

12. Поступательный ход вперед и назад.

13. Кукарача.

14. Аида-фолэуэй.

15. Спираль /и законченная в открытую контрпроменадную позицию/.

16. Левый волчок.

17. Скользящие дверцы.

Пасадобль

Происхождение этого танца связано с испанскими народными праздниками-фиестами, во время которых проходили знаменитые бои быков-корриды. На этих праздниках исполнялись массовыце народные танцы, и самым популярным среди них был пасадобль, отображающий тореодора и его танец с плащом. Танец широко распространился в странах Латинской Америки, а затем получил признание в Европе, но уже как бальный танец.

Муз. размер 2/4, темп 60-62 т/м.







Сейчас читают про: