Минутный тест

или

Как мы воспринимаем информацию?

1. 1. Прочитайте все пункты теста, перед тем как его выполнять.

2. 2. Напишите Ваше имя в верхнем правом углу этого листа.

3. 3. Во втором пункте обведите слово «имя».

4. 4. Нарисуйте пять маленьких квадратов в левом верхнем углу этого листа.

5. 5. Произнесите громко свое имя.

6. 6. Снова напишите свое имя под вторым заголовком этого теста.

7. 7. После первого заголовка напишите «Да», «Да», «Да».

8. 8. Обведите в круг пятый пункт.

9. 9. Поставьте 'X' в нижнем левом углу этого листа.

10. 10. Если вам нравится этот тест, скажите «Да», если нет, скажите «Нет».

11. 11. Громко произнесите свою фамилию.

12. 12. На правой стороне этого листа умножьте 66 на 7.

13. 13. Нарисуйте прямоугольник вокруг слова 'лист' в пункте номер четыре.

14. 14. Если Вы думаете, что четко следовали инструкциям, скажите «я следовал».

15. 15. На левой стороне этого листа напишите 69 и 98.

16. 16. Посчитайте вслух от 10 до 1 в обратном порядке.

17. 17. Поднимитесь, один раз повернитесь вокруг и садитесь.

18. 18. Скажите вслух «я почти закончил, я следовал инструкциям».

19. 19. Если Вы сказали это первым, скажите, «я – лидер на этом этапе теста».

20. 20. Теперь, когда Вы внимательно все прочитали, как сказано в пункте 1, выполняйте только пункт № 2.

12. "Игра чисел" IMLES

Краткий обзор

Это упражнение покажет участникам, как важна практика при обучении.

Цели

1. Дать возможность участникам увидеть, как практика способствует обучению.

2. Дать возможность группе подумать о практике и оценить ее.

Необходимое время

10-15 минут.

Размер группы

Неограничен, но с группой более 12-18 человек будет работать сложнее.

Необходимый материал

Каждому участнику дать ручку и 6 копий «Игры чисел». Потребуются также часы с секундной стрелкой и флипчарт или белую доску.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: