Особенности индустрии

Изготовители компьютерной акустики находятся в не­сколько ином положении, нежели поставщики тради­ционной аудиотехники. Это касается как восприятия характеристик АС покупателями, так и каналом про­даж. Дело в том, что в рамках сложной компьютер­ной системы параметры акустического комплекта ока­зываются вторичными. Средний покупатель в первую очередь интересуется типом и тактовой частотой про­цессора, объемом памяти и жесткого диска, возможно­стями графического адаптера. Когда речь заходит о ко­лонках, обычно упоминается лишь их число, мощность и цена.

Заметная доля недорогих акустических систем про­дается в составе готовых компьютеров, что заставляет многих изготовителей ориентироваться на требования компаний-сборщиков, а не конечных покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: