Вопросы к зачету по стандартизации

1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе

2. Свойства и показатели качества.

3. Классификация показателей качества.

4. Номенклатура потребительских свойств и показателей.

5. Виды безопасности товаров и природа воздействий, влияющих на них.

6. Оценка качества

7. Классификация и классификаторы услуг

8. Кодирование товаров.

9. Методы квалиметрии, используемые для оценки уровня качества

10. Определение, сущность и показатели оценки уровня качества услуг.

11. Технология экспертной оценки качества услуг.

12. Методы оценки уровня качества услуги (методы квалиметрии).

13. Руководящие принципы TQM

14. Международная стандартизация и менеджмент качества

15. Как связаны между собой стандарты ИСО и принципы TQM?

16. Что значат восемь принципов менеджмента качества? Поясните, почему именно они были выбраны в основу стандартов?

17. Основные термины и понятия ГОСТ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения. Дайте определение понятию "услуга". Как подразделяются услуги по функциональному назначению?

18. Законодательная база по лицензированию в индустрии гостеприимства.

19. Особенности лицензирования в РФ.

20. Особенности регулирования туристической индустрии.

21. Сущность и содержание стандартизации.

22. Правила разработки и утверждения национальных стандартов.

23. Международная стандартизация. Стандарты серий ISO 9000 и ISO 14000.

24. Правовое обеспечение защиты прав потребителей в области потребления туристических услуг.

25. Осуществление контроля за качеством и безопасностью со стороны государственных органов.

26. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия при организации работы фирмами в туристической индустрии.

27. Стандартизация в туризме. Основные положения.

28. Сертификация туристских услуг.

29. История развития сертификации.

30. Основные принципы системы сертификации в России.

31. Правила сертификации туристических и гостиничных услуг.

32. Порядок проведения сертификации туристских услуг.

33. Какими нормативными документами определяется правовая основа сертификации?

34. В чем различия обязательной и добровольной сертификации туристских услуг и услуг гостиниц?

35. Что такое безопасность туристской услуги? Какие документы регулируют данную сферу деятельности?

36. Какие документы регулируют деятельность в сфере обшественного питания? Кратко опишите их содержание и сферу применения.

37. В чем сходство и различие международных гостиничных правила и правил предоставления гостиничных услуг в РФ.

38. С истема классификации гостиниц и других средств размещения: основные понятия и сущность.

39. Документы, регламентирующие туристко-экскурсионное обслуживание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: