Тест 18

Подберите к приведенным понятиям и терминам соответствующие им определения:

1. Понятие:

1.1 Качество продукции.

1.2 Стандартизация.

1.3 Конкурентоспособность продукции.

1.4 Конкурентное преимущество.

1.5 Эталон качества.

1.6 Стандарт.

1.7 Сертификация.

1.8 Обобщающий показатель качества продукции.

1.9. Дефект.

1.10 Процесс.

2. Определение:

а) совокупность собственных характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять установленные и предполагаемые потребности в соответствии с ее назначением;

б) совпадение свойств (характеристик) и требований потребителя, при котором соблюдаются интересы производителя и потребителя, означающее полное соответствие условиям рынка;

в) невыполнение требования связанного с предполагаемым или установленным использованием;

г) отечественный или зарубежный образец продукции, имеющий наилучшие технические, рыночные и эргономические характеристики, удовлетворяющие требования потребителя;

д)нормативный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг;

е) обладание предприятием определенными активами и атрибутами, которые дают некоторые преимущества перед другими производителями аналогичной продукции;

ж) отношение стоимости забракованной продукции в процессе производства работ, подвергнутой гарантийному ремонту и стоимости рекламаций за дефектную продукцию к стоимости продукции, фактически реализованной за анализируемый период;

з)форма подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;

и) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы;

к)деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: