В данной работе было проведено исследование развитие синтизатора как инструмента, и как устройства, которое еще не считалось музыкальным инструментом (на первых стадиях изобретания). Был рассмотрен длительнейший период развития этого инструмента с конца XIX века, 1876 г., с модели Telharmonium 1, и до последних современных коммерческих моделей. Были также рассмотрены принципиальные различия между аналоговыми аппаратами, цифровыми аппаратами, и цифровыми имитаторами аналоговых аппаратов, их приимущества и недостатки.
В сети интернет было довольно ограниченное количество информации, и для этой работы было изучено много разных источников, многие из которых с весьма скудной и недостоверной информацией, которую приходилось перепроверять перед использованием. Исходя из этого, эта работа является одной из немногих, вместивших в себе существенное количество информации о истории и принципах звукового синтеза.
Використана література
Мережа інтернет:
https://pdj.ru/articles/220477.html?cda=no – історія синтезаторів
|
|
https://forum.cjclub.ru/index.php?showtopic=15910 форум про синтез звуку, методи, принципи та синтезатори.
https://promodj.ru/articles/223438.html - синтез і работа с синтезаторами: теорія і практика. Дуже цікава стаття, супроводжується наочними та звуковими прикладами.
https://www.ruskeys.net – музей синтезаторів, що випускались в СРСР.
https://forum.websound.ru/soundabc/index.php?... – корисна інформація про деякі рідкісні види синтезу.
wikipedia.org – синтез мови.
https://synthmusic.ru/articles/synthesistypes - не цілком достовірна інформація про деякі види синтезу.