IV. Распределение часов курса по темам и видам работ

№ п/п Наименование тем и разделов Всего часов Лекции (час). Самостоятельная работа
Раздел I. Социология массовой коммуникации в системе социологического знания
1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации    
2. История развития социологии массовой коммуникации      
3. Массовая коммуникация как система деятельности    
Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной деятельности
4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности    
5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса      
6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной деятельности      
Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
7. Массовое сознание как объект массово-коммуникативной деятельности     2 контр, раб.
8. Массовая информация в деятельности массовой коммуникации      
9. Общественное мнение как состояние массового сознания      
Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
10. Функции системы массовой коммуникации     реферат
11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию     реферат

Продолжение

[287]

Таблица (продолжение)

№ п/п Наименование тем и разделов Всего часов Лекции (час). Самостоятельная работа
  Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
12. Массовая коммуникация как социальный институт    
13. Структура системы средств массовых коммуникаций      
Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках теоретической социологии    
15. Направления и методы эмпирических исследовании массовой коммуникации      
  ИТОГО:      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: