Показатели конкурентоспособности
Приложение В.
Основные показатели работы ОАО "Аргон" в 2008-2009 гг.
№№
пп
| Показатель
| Единица
измере-
ния
| В 2008 г.
| В 2009 г.
| Темп
роста,
%
|
1.
| Объем товарной продукции
в сопоставимых ценах
| тыс. руб.
|
|
|
125,1
|
2.
| Объем товарной продукции
в действующих ценах
|
тыс. руб.
|
|
| 129,0
|
3.
| Объем реализованной продукции
| тыс. руб.
|
|
| 129,1
|
4.
| Количество персонала, всего
| чел.
|
|
| 106,8
|
| в т. ч. руководители
| чел.
|
|
| 100,0
|
| служащие
| чел.
|
|
| 104,5
|
| рабочие
| чел.
|
|
| 107,9
|
5.
| Себестоимость товарной
продукции
| тыс. руб.
|
|
|
111,4
|
6.
| Себестоимость реализованной
продукции
| тыс. руб.
|
|
|
127,8
|
7.
| Прибыль
| тыс. руб.
|
|
| 135,3
|
8.
| Рентабельность продукции
| %
|
|
| 104,8
|
9.
| Производительность труда
(выработка на 1 рабочего)
|
тыс. руб.
|
1382,5
|
1652,3
|
119,5
|
Похожие работы
Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО......конкуренции и конкурентоспособности, содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия, методы оценки конкурентоспособности предприятия, пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг формы конкурентного сосуществования.
|
Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм 4. Самсонов С.Я. Математические методы для оценки конкурентоспособности.- СПб: Издательство «Питер», 2005.
|
Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Заочный факультет. Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
|
... применения методов многомерного анализа для классификации и оценки... для классификации и оценки конкурентоспособности регионов. Исполнитель: Студентка группы К-52 Кондратенко Т.Е. Гомель 2007. Содержание. Введение. 1. Динамика показателя ВРП Гомельской области. 2. Методы многомерного шкалирования и кластерного...
|
Конкурентоспособность товара, её оценка Приведенные методы оценки конкурентоспособности товара являются общеупотребительными и часто встречаются в отечественной литературе.
|
Оценка конкурентоспособности товара Методы оценки конкурентоспособности. Оценка производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения.
|
Конкурентоспособность товара.Сегментация рынка Результатом изучения рынка с точки зрения оценки конкурентоспособности товара является сбор и... Методы второго вида отвергают это допущение. Большинство исследований покупательского восприятия основывается на линейно-компенсационном правиле.
|