Показатели конкурентоспособности

Приложение В.

Основные показатели работы ОАО "Аргон" в 2008-2009 гг.

№№ пп Показатель Единица измере- ния В 2008 г. В 2009 г. Темп роста, %
1. Объем товарной продукции в сопоставимых ценах тыс. руб.       125,1
2. Объем товарной продукции в действующих ценах   тыс. руб.     129,0
3. Объем реализованной продукции тыс. руб.     129,1
4. Количество персонала, всего чел.     106,8
  в т. ч. руководители чел.     100,0
  служащие чел.     104,5
  рабочие чел.     107,9
5. Себестоимость товарной продукции тыс. руб.       111,4
6. Себестоимость реализованной продукции тыс. руб.       127,8
7. Прибыль тыс. руб.     135,3
8. Рентабельность продукции %     104,8
9. Производительность труда (выработка на 1 рабочего)   тыс. руб.   1382,5   1652,3   119,5


Похожие работы

Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО......конкуренции и конкурентоспособности, содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия, методы оценки конкурентоспособности предприятия, пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг формы конкурентного сосуществования.
Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм 4. Самсонов С.Я. Математические методы для оценки конкурентоспособности.- СПб: Издательство «Питер», 2005.
Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Заочный факультет. Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
... применения методов многомерного анализа для классификации и оценки... для классификации и оценки конкурентоспособности регионов. Исполнитель: Студентка группы К-52 Кондратенко Т.Е. Гомель 2007. Содержание. Введение. 1. Динамика показателя ВРП Гомельской области. 2. Методы многомерного шкалирования и кластерного...
Конкурентоспособность товара, её оценка Приведенные методы оценки конкурентоспособности товара являются общеупотребительными и часто встречаются в отечественной литературе.
Оценка конкурентоспособности товара Методы оценки конкурентоспособности. Оценка производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения.
Конкурентоспособность товара.Сегментация рынка Результатом изучения рынка с точки зрения оценки конкурентоспособности товара является сбор и... Методы второго вида отвергают это допущение. Большинство исследований покупательского восприятия основывается на линейно-компенсационном правиле.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: