Приложение В.
Основные показатели работы ОАО "Аргон" в 2008-2009 гг.
| №№ пп | Показатель | Единица измере- ния | В 2008 г. | В 2009 г. | Темп роста, % |
| 1. | Объем товарной продукции в сопоставимых ценах | тыс. руб. | 125,1 | ||
| 2. | Объем товарной продукции в действующих ценах | тыс. руб. | 129,0 | ||
| 3. | Объем реализованной продукции | тыс. руб. | 129,1 | ||
| 4. | Количество персонала, всего | чел. | 106,8 | ||
| в т. ч. руководители | чел. | 100,0 | |||
| служащие | чел. | 104,5 | |||
| рабочие | чел. | 107,9 | |||
| 5. | Себестоимость товарной продукции | тыс. руб. | 111,4 | ||
| 6. | Себестоимость реализованной продукции | тыс. руб. | 127,8 | ||
| 7. | Прибыль | тыс. руб. | 135,3 | ||
| 8. | Рентабельность продукции | % | 104,8 | ||
| 9. | Производительность труда (выработка на 1 рабочего) | тыс. руб. | 1382,5 | 1652,3 | 119,5 |
Похожие работы
| Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО......конкуренции и конкурентоспособности, содержание понятия и факторы конкурентоспособности предприятия, методы оценки конкурентоспособности предприятия, пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг формы конкурентного сосуществования. |
| Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм 4. Самсонов С.Я. Математические методы для оценки конкурентоспособности.- СПб: Издательство «Питер», 2005. |
| Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Заочный факультет. Кафедра «Менеджмент» Курсовая работа. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. |
| ... применения методов многомерного анализа для классификации и оценки... для классификации и оценки конкурентоспособности регионов. Исполнитель: Студентка группы К-52 Кондратенко Т.Е. Гомель 2007. Содержание. Введение. 1. Динамика показателя ВРП Гомельской области. 2. Методы многомерного шкалирования и кластерного... |
| Конкурентоспособность товара, её оценка Приведенные методы оценки конкурентоспособности товара являются общеупотребительными и часто встречаются в отечественной литературе. |
| Оценка конкурентоспособности товара Методы оценки конкурентоспособности. Оценка производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. |
| Конкурентоспособность товара.Сегментация рынка Результатом изучения рынка с точки зрения оценки конкурентоспособности товара является сбор и... Методы второго вида отвергают это допущение. Большинство исследований покупательского восприятия основывается на линейно-компенсационном правиле. |






