I. Анкетные данные ребенка
Фамилия, имя ___________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________
Дата поступления в группу ________________________________________
Откуда поступил _________________________________________________
Жалобы родителей _______________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________
II. Анамнез
От какой беременности ребенок ____________________________________
Как протекала беременность (нормально, токсикоз, хронические заболевания, инфекционные заболевания и т.п.) _____________________
Роды (в срок, нормальные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, кесарево сечение, использование каких-либо родовспоможений): ________________________________________________________________
Когда закричал _________________________________________________ Асфиксия (красная, синяя, белая) ___________________________________
Резус-фактор (отрицательный, положительный) ______________________
Вскармливание:
а) когда принесли кормить _________________________________________
б) грудное или искусственное ______________________________________
Выписался из роддома на _____ день, если задержался, то почему _____
|
|
III. Раннее физическое и психическое развитие
Начал держать голову _______ (N к 2 мес.), сидеть _________ (N к 6 мес.),
стоять с помощью опоры _____(N к 8-9 мес.), ходить ______ (N к 1 году).
Гуление ___(N в 2-3 мес.), лепет ___ (N в 5-6 мес.), первые слова ___(N к 1 году), первые фразы __(N к 1.5- 2 годам), фразовая речь ___ (N к 3 годам)
Перенесенные заболевания:
до 1 года _____________________________________________________
после 1 года ___________________________________________________
Ушибы, травмы головы ___________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _________________________________
Течение заикания до времени обращения к логопеду (записывается со слов родителей):
время возникновения первых симптомов заикания ____________________
причины возникновения заикания __________________________________
Как протекает заикание:
-- постоянное (без изменений) ___________________________________
-- волнообразное (наблюдаются периоды улучшения и усугубления) __
-- рецидивирующее (исчезает полностью, а затем судороги в речи появляются вновь) ________________________________________________
IV. Речевая и социальная среда
Контакты с заикающимися или лицами с другой речевой патологией _____
Наличие в семье двуязычия (билингвизм); какой язык преобладает в общении _____________________________________________________________
С кем проживает ребенок (с родителями, опекунами, бабушкой …) ______
Меняется ли речь в зависимости от времени суток, времени года ________
Возможные причины ухудшения или улучшения речи _________________
Бывают ли периоды плавной речи __________________________________
Ситуации, когда заикание наиболее выражено: ________________________
в семье __________________________________________________________
в общении со сверстниками ________________________________________
в детском саду ___________________________________________________
|
|
в незнакомой обстановке __________________________________________
Отношение ребенка к своему заиканию _____________________________
Наличие логофобии (страх собственной речи) ________________________
Отношение в семье к заиканию у ребенка ___________________________
Занятия с логопедом: где ___________ когда ________________________
по какой методике _________________ как долго занимался ___________
результаты _____________________________________________________
Наличие рецидивов заикания ______________________________________
Причины рецидивов ______________________________________________
V. Объективные данные (заключения специалистов)
Неврологический статус (невропатолог) _____________________________
Состояние слуха (отоларинголог) ___________________________________
Состояние зрения (окулист) ________________________________________
Состояние интеллекта (психоневролог) ______________________________
Общее состояние здоровья (педиатр) _______________________________