Неправильно

Мы выпускаем пластиковую мебель нескольких цветов.

Наш продукт получил множество наг рад на международных выставках в ряде стран.

Нашими клиентами являются изветные фирмы.

Мы оказываем разнообразные услуги Наша торговая сеть продает большое количество телефонов.

пожилым людям.

Правильно

Мы выпускаем пластиковую мебель белого, зеленого, синего и оранжевого цвета.

Наш продукт получил премии «Кукарямба-2003» и «ИнтерКука» за 2004 год, золотую медаль «Гран Кукарямба» и множество других наград на выставках в США, Франции, Израиле и других странах.

Нашими клиентами являются ресторан «Паго-Паго», завод «Тамбур», ночной клуб «Уловка-22» и другие известные фирмы.

Мы предлагаем пожилым людям помощь в уборке квартиры, приготовлении пищи, доставке продуктов и лекарств, а также другие услуги.

Наша торговая сеть продает более 100 тысяч телефонов в месяц.

Кроме того, конкретика позволяет адресатам рекламы самостоятельно оценить ваше предложение. Если есть необходимость, вы можете подчеркнуть его выгодность сравнением с другими предложениями, но опять же в конкретных цифрах, а не в пустых словах.

►► Какое описание скорее убедит вас в надежности двигателя — «Это очень надежный двигатель, гораздо надежнее конкурентов» или «На испытаниях этот двигатель выдержал 1000000 запусков и остановок, не требуя ремонта»?

И если то, что вы предлагаете, действительно привлекательно — можете не сомневаться, клиент свяжется с вами. Если же ваше предложение заведомо непривлекательно — вы не спасете его, напустив тумана. Лучше подумайте над тем, как его улучшить, сделать более интересным для клиента.

Поэтому никогда не пишите «должное количество надлежащего материала», если можно написать «два мешка цемента». Будьте конкретны!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: