Среда, 4 мая

Почетный караул уже находился наготове, когда на рассвете приземлился самолет. Шесть военнослужащих военно-воздушных сил погрузили гроб на большой катафалк – в действительности пожарную машину – и началась почетная процессия к месту торжественного прощания в здании законодательного собрания в Сан-Пауло. Шесть мотоциклистов окружили машину, остальные выстроились клинообразно перед ней. Как только кортеж достиг города, кавалерия в униформе сменила мотоциклистов, и теперь процессия двигалась так медленно, что тысячи и тысячи людей бежали вслед за ней, так как они тоже хотели сопровождать ее. Наверное, целый миллион видел прохождение процессии. У здания законодательного собрания ожидала огромная толпа, многие размахивали флагами в безмолвном приветствии. Здесь шестнадцать человек в униформе пронесли гроб медленно по красной ковровой дорожке между массивных белых колонн в здание. Гроб был задрапирован в голубой, зеленый и золотистый – цвета Бразилии. Около четверти миллиона человек ожидали, чтобы пройти мимо гроба перед похоронами в четверг.

В Дидкоте Williams выступил с заявлением, где по поводу высказываний в прессе, будто команда Rothmans Williams Renault обвиняет Айртона Сенну за аварию в воскресенье, сослался на комментарий технического директора Патрика Хеда:

«Мы все еще изучаем данные, все еще собираем информацию, на данном этапе мы не достигли никакого заключения. Не вся относящаяся к делу информация доступна в настоящее время. Я считаю, что какие-то первоначальные беседы, которые я имел на трассе, были вырваны из контекста, и подчеркнул бы, что не разговаривал ни с какими журналистами на эту тему после того, как покинул трассу. И никогда я не говорил, что Айртон Сенна виноват».

В Париже собралась FIA, а затем Мосли обратился к прессе следует ли отменить гонки в оставшейся части сезона?

«Это была бы, я думаю, чрезмерная реакция в отсутствии каких-либо доказательств. На всех глубоко подействовало то что произошло в конце недели в Имоле. Мы столкнулись с проблемами в автоспорте, но должны сохранять спокойствие и самообладание. Нам нужно исследовать машины, чтобы быть способными прийти к точным заключениям относительно причин аварий. Это можно будет сделать примерно за месяц. Что я могу сказать вам сейчас, так это то, что каждый из трех случаев в конце недели – Баррикелло, Ратценбергер и Сенна – не связаны друг с другом.

Ален Прост намекал наряду с другими, что Федерация не имеет контактов с гонщиками и несколько отстраняется от них. Это совершенно неверно. Такие намеки делаются людьми, только ищущими осложнений. Мы работали постоянно над средствами улучшения безопасности последние три года и будем это делать в следующем году. Одна из областей исследования – «воздушные подушки» для смягчения фронтального удара.

Незамедлительные меры безопасности, которые мы можем предпринять на Гран-при в Монако (через две недели после Имолы), будут касаться дорожек на ремонтные пункты.

Они следующие:

1) въезд и выезд на дорожку ремонтного пункта будет сделан такой формы, чтобы уменьшить скорость машин;

2) будет запрещено кому бы то ни было находиться на этой дорожке, кроме тех, кто приступает к работе с машиной или только что ее закончил, мы ограничим число въезжающих в боксы машин с каждого круга. Внеплановых остановок для смены резины или дозаправки не будет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: