Краткая история компании

ЗАО «Манн, Иванов и Фербер» — это издательство деловой литературы, созданное тремя маркетологами - практиками, которые сами являются авторами книг.

Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), книги «Без бюджета», соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».

Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства оба партнера совместно работали над рядом проектов, инициировали российские издания следующих книг: «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», «Истинный профессионализм», «Метод McKinsey», «Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения».

Издательство стартовало в июне 2005 года с двумя книгами: «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла и «Маркетинг на 100%: Ремикс» Игоря Манна. Своё название издательство получило неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Создатели решили, что назовут издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая, таким образом, за качество книг своими именами.

Издатели тщательно отбирают рукописи, издают и продают каждую книгу так, словно она единственная. Для них важно не только содержание, но и то, во что и как оно облечено. Стильный дизайн, крупный шрифт, широкие поля, удобная закладка, страницы для записей, список дополнительной литературы — все это делает книги не только полезными, но и приятными в обращении, а также легко узнаваемыми.

19 июня 2007 года Стокгольмская школа экономики в России заключила партнёрское соглашение с издательством «Манн, Иванов и Фербер». С 1 июля авторские права на издание и переиздание книг под брендом СШЭ, а также право на реализацию напечатанных экземпляров были переданы издательству «Манн, Иванов и Фербер».

В начале октября 2008 крупнейшее российское издательство «Эксмо» завершило сделку по приобретению 25 % +1 акции издательства «Манн, Иванов и Фербер», (оценочная стоимость сделки — $1 млн.). Консолидация имела для компании стратегическое значение: передав часть дистрибуции «Эксмо», издательство получило доступ к ритейловым сетям «Метро» и «Ашан». Развивать каналы самостоятельно очень дорого. В 2009 году для подтверждения статуса компании, предоставляющей товар, соответствующий требованиям безопасности, издательство «Манн, Иванов и Фербер» прошло добровольную сертификацию.

В 2008 году была создана серия подарочных книг, а в 2009 – появилась серия «Не только бизнес».

ЗАО «Манн, Иванов и Фербер» может смело заявить, что создало самое инновационное деловое издательство. Им нравится воплощать в жизнь яркие и необычные идеи. Доказательством тому служит множество вещей, сделанных ими первыми. Вот они:

· среди деловых издательств стали продавать свои книги в электронном виде;

· сделали видеоролик для продвижения книги «Бизнес в стиле фанк навсегда»;

· загрузили свои книги в Google Book Search;

· создали корпоративный блог;

· упростили задачу поиска владельца книги (внутри книги теперь есть страница для указания контактов ее владельца);

· предложили скидку однофамильцам;

· стали проводить периодические встречи авторов друг с другом;

· стали встречаться с читателями, работая продавцами-консультантами в ведущих книжных магазинах Москвы;

· начали продавать книги через книгоматы;

· стали платить самый высокий в России гонорар авторам деловых книг;

· стали нумеровать книги;[2]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: