Постановка ключевых целей должна быть частью более широкого процесса планирования. Цели должны быть согласованы, где необходимо, с соответствующим департаментом, Рамочными соглашениями агентства и должны являться частью Корпоративного бизнес-плана агентства.
Весь спектр установленных целей должен отвечать на вопросы, касающиеся интересов клиентов. Следовательно, необходимо прояснить следующее:
ü кто ваши клиенты?
ü что важно для них?
ü каковы их потребности – чего они хотят и ожидают?
ü что влияет на положительное или отрицательное отношение клиента?
Решение о том, что рассматривать как цель
Агентства должны учитывать:
ü наилучшее сочетание задач объема выполнения услуг, качества, эффективности и финансовых затрат, и приоритеты,
ü что является наилучшим средством измерения уровня удовлетворенности клиентов;
ü возможна ли постановка среднесрочных целей на 2-3 года
ü соответствующие достоинства использования целей на результат (outcomes) или целей на выработку(outputs)
По возможности, ключевые цели должны избегать задавать процессы или действия, которые нужно предпринять. В целом отделы должны пытаться установить, какие услуги они хотят, чтобы агентство поставляло, и предоставить агентствам самим решать, как это сделать наилучшим образом.