# Суть Канала
Те самые маленькие объявления слева ВК
Создание:
Реклама – Создание – Изображение+Заголовок+текст
– Старт – Трафик – Контроль
o CTR выше = цена рекламы ниже
o CTR ниже = цена рекламы выше
o Цена > Рекламной цены – деньги быстро улетают
o Цена < Рекламной цены – очень мало показывается объявление
# Стоимости
5-30р. за переход при оплате за переходы
6-20р. за 1000 показов при оплате за показы
# Хитрости и Приемы
o Несколько вариантов кампании одновременно – сравнивать стоимости
o При оплате за показы можно добиться более низкой стоимости перехода
o Настраивайте ТАРГЕТ, ищите клиента – это основное преимущество этой рекламы
o Да, дорого, но! Мгновенная реакция и бесконечный объем!
Группа + Паблик
# Суть Канала
Паблик – крупное сообщество в контакте, почти группа
Пост на стене – высвечивается в новостях у всех подписчиков + читают те, кто просматривает паблик
Пост = короткий текст + Ссылка + Изображение
# Пример Типового объявления
# Алгоритм Размещения
|
|
Сделать пост – договоренность с пабликом – оплата – размещение – трафик
# Стоимости и Способы экономий
ВТР: Пост 1000р – 200 переходов – 3-5 покупок
Посты:
- 300-500р (мелкие паблики – 20-100к)
- 1000-1500р (средние – 100-200к)
- 2-5т.р. (крупные >200к)
Можно дать в несколько маленьких пабликов – эффект превосходит 1 средний по соотношению цена\покупки
# Хитрости и Приемы
1) Аудитория паблика > 20000 чел.
2) Проконтролируй размещение
3) Найди близкий по теме лайковый пост – скопируй, подредактируй
4) Лайки – это хорошо, появления в лентах новостей у людей неподписанных на паблик
5) Сделай ссылку на вашу группу в заголовке сообщения: @club188532 (Красный кот)
6) Загруженные паблики не сразу отвечают на ваш запрос.
Заведите разговор сразу о серии постов.
7) При рекламе в пабликах – ваш конвертов (группа\сайт) должен работать!