Таргет ВК

# Суть Канала

Те самые маленькие объявления слева ВК

Создание:
Реклама – Создание – Изображение+Заголовок+текст
– Старт – Трафик – Контроль

o CTR выше = цена рекламы ниже

o CTR ниже = цена рекламы выше

o Цена > Рекламной цены – деньги быстро улетают

o Цена < Рекламной цены – очень мало показывается объявление

# Стоимости

5-30р. за переход при оплате за переходы

6-20р. за 1000 показов при оплате за показы

# Хитрости и Приемы

o Несколько вариантов кампании одновременно – сравнивать стоимости

o При оплате за показы можно добиться более низкой стоимости перехода

o Настраивайте ТАРГЕТ, ищите клиента – это основное преимущество этой рекламы

o Да, дорого, но! Мгновенная реакция и бесконечный объем!


Группа + Паблик

# Суть Канала

Паблик – крупное сообщество в контакте, почти группа
Пост на стене – высвечивается в новостях у всех подписчиков + читают те, кто просматривает паблик
Пост = короткий текст + Ссылка + Изображение

# Пример Типового объявления

# Алгоритм Размещения

Сделать пост – договоренность с пабликом – оплата – размещение – трафик

# Стоимости и Способы экономий

ВТР: Пост 1000р – 200 переходов – 3-5 покупок

Посты:
- 300-500р (мелкие паблики – 20-100к)
- 1000-1500р (средние – 100-200к)
- 2-5т.р. (крупные >200к)

Можно дать в несколько маленьких пабликов – эффект превосходит 1 средний по соотношению цена\покупки

# Хитрости и Приемы

1) Аудитория паблика > 20000 чел.

2) Проконтролируй размещение

3) Найди близкий по теме лайковый пост – скопируй, подредактируй

4) Лайки – это хорошо, появления в лентах новостей у людей неподписанных на паблик

5) Сделай ссылку на вашу группу в заголовке сообщения: @club188532 (Красный кот)

6) Загруженные паблики не сразу отвечают на ваш запрос.
Заведите разговор сразу о серии постов.

7) При рекламе в пабликах – ваш конвертов (группа\сайт) должен работать!



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: