Как сделать качественную группу?

1. Вертикальная высокая аватарка = ключевой визуальный образ + 2 надписи

2. Обсуждения с отзывами покупателей

3. Ты не дизайнер! Всю графику делай в PowerPoint: фотография + прямоугольники с текстом

4. Фотоальбом с моментами выполнения услуг

5. Залипухи в группе (повышают время нахождения в группе): опросы в группе, полезные материалы, обсуждения

6. Текст в шапке:
для кого – в какой ситуации – чего добьешься – каким образом – без каких проблем
Короткий текст на 2-3 абзаца

7. Акции со спецпредложением: размещаем в обсуждениях с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ анонсированием на стене и коротко в шапке. Плюс можно в статусе.

8. Дайте возможность «заказать звонок» - пусть пишут номер в личку администраторам


Ящики

# Суть Канала

Раскидка объявлений по ящикам вместо расклейки (обычно зимой).

Можно париться самому – но лучше на аутсорсе. Нужно на аутсорсе!

# Технические параметры

Форматы объявлений А5-А6

Чб и цветные, двусторонние и односторонние, глянцевые и из дешевой бумаги

Изготовление: ризоргаф, офсет

# Кейс

o Турники – конверсия объявлений на подъезд упала в 3 раза с наступлением холодов (3\300 – 1\300), было принято решение дополнять расклейку раскидкой по ящикам. Конверсия увеличилась в 5 раз (5\300)

# Стоимости и Способы экономий

Размещение на аутсорсе – 15-35коп. от 20 тыс. шт.

# Хитрости и Приемы

o При поиске аутсорсинговой компании – смотрите на отзывы

o С видео-отчетом – очень дорого

o Можно своего расклейщика вооружить универсальными домофонными ключами

o Зачастую, зрительный контакт в формате «листовки по ящикам» больше с покупателем, поэтому конверсия выше

o Формат: большая листовка на подъезде – маленькие в ящиках – очень хорошо работает

o Вариант: делать листовки в виде черного текста на листе А5-А4, складывать пополам и опускать в ящик – «подделка под ЖЭК» - увеличивают конверсию прочтения

o Вариант: делать листовки с небольшим загибом в верхней части – цеплять за дверцу почтового ящика – привлечение внимание – увеличение зрительного контакта

o Триггер «На обратной стороне полезности» – не работает! Все наши тесты в этой области заканчивались неудачей. Никому это не нужно. Просто делайте действительно вкусную акцию, тогда будет реакция!

o Триггер «Предъявители скидка 10%» - работает!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: