Шлока 140. Как применяется исповедание веры?

Произнося исповедание веры, мы положительно ут­верждаем, что Бог является как проявленным, так и не­проявленным, как пронизывающим мир, так и трансцендирующим его, как личностной Божественной Любо­вью, так и безличной Реальностью. Аум Намах Шивайя.

Бхашья

Из уст шиваитов всего мира звучит исповедание "Бог Шива - это имманентная Любовь и трансцендентная Ре­альность". Это подтверждение факта, суммирование ис­тины, обладающее даже большей силой, когда его произ­носят на родном языке. "Бог Шива - это имманентная Любовь и трансцендентная Реальность", - повторяем мы перед отходом ко сну. "Бог Шива - это имманентная Лю­бовь и трансцендентная Реальность", - говорим мы, про­сыпаясь и вспоминая трансцендентное знание, получен­ное от риши во время сна. Эти священные слова мы про­износим, когда совершаем омовение и готовимся к встре­че с новым днем, днем Бога Шивы, напоминая себе, что Его имманентная любовь защищает нас, ведет нас, воз­носит наш ум на уровень полезного мышления и не допус­кает нас на вредоносный путь. Преданные пишут это ис­поведание 1008 раз в качестве сахасра-лекхана-садханы. Его можно произносить по 108 раз в день на любом языке до посвящения в мантру "Намах Шивайя"..Воистину, повторение этого исповедания приводит преданных к сознанию Шивы. "Тирумантирам" говорит: "Невеже­ственные люди считают, что любовь и Шива - не одно и то же. Они не знают, что только любовь и есть Шива. Ког­да люди познают, что любовь и Шива - это одно и то же, они всегда пребывают в любви Шивы". Аум Намах Ши­вайя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: