Произнося исповедание веры, мы положительно утверждаем, что Бог является как проявленным, так и непроявленным, как пронизывающим мир, так и трансцендирующим его, как личностной Божественной Любовью, так и безличной Реальностью. Аум Намах Шивайя.
Бхашья
Из уст шиваитов всего мира звучит исповедание "Бог Шива - это имманентная Любовь и трансцендентная Реальность". Это подтверждение факта, суммирование истины, обладающее даже большей силой, когда его произносят на родном языке. "Бог Шива - это имманентная Любовь и трансцендентная Реальность", - повторяем мы перед отходом ко сну. "Бог Шива - это имманентная Любовь и трансцендентная Реальность", - говорим мы, просыпаясь и вспоминая трансцендентное знание, полученное от риши во время сна. Эти священные слова мы произносим, когда совершаем омовение и готовимся к встрече с новым днем, днем Бога Шивы, напоминая себе, что Его имманентная любовь защищает нас, ведет нас, возносит наш ум на уровень полезного мышления и не допускает нас на вредоносный путь. Преданные пишут это исповедание 1008 раз в качестве сахасра-лекхана-садханы. Его можно произносить по 108 раз в день на любом языке до посвящения в мантру "Намах Шивайя"..Воистину, повторение этого исповедания приводит преданных к сознанию Шивы. "Тирумантирам" говорит: "Невежественные люди считают, что любовь и Шива - не одно и то же. Они не знают, что только любовь и есть Шива. Когда люди познают, что любовь и Шива - это одно и то же, они всегда пребывают в любви Шивы". Аум Намах Шивайя.
|
|