Биография. Пол Эммелькамп является профессором клинической психологии и психотерапии

Пол Эммелькамп является профессором клинической психологии и психотерапии. Он руководит факультетом клинической психологии в Гронингенском университете (Нидерланды). Степень доктора он получил в 1975 г. в Утрехтском университете (Нидерланды). Эммелькамп является членом редакционных советов журналов, а в прошлом был президентом Европейской ассоциации поведенческой психотерапии. Эммелькамп автор и редактор десяти книг, а также многочисленных статей и глав в книгах. В круг его интересов входят исследования тревожности, депрессия, дистресс в условиях супружеской жизни, стили воспитания детей, используемые родителями, и психопатология, а также неудачи поведенческой психотерапии.

Литература

Emmelkamp, Р. (1986). Behavior therapy with adults. In S. L. Garfield & A. E. Bergin (Eds.), Handbook of psychotherapy and behavior change. New York: Wiley.

Garfield, S. L. (1988). Towards a scientifically oriented eclecticism. In P. M. G. Emmelkamp, W. T. A. M. Everaerd, F. Kraaimaat, and M. van Son (Eds.), Annual series of European research in behaviuor therapy: Vol. 3. Advances in theory and research in behaviour therapy. Amsterdam, the Netherlands: Swets.

Garfield, S. L., & Bergin, A. E. (1986). Introduction and historical overview. In S. L. Garfield & A. E. Bergin (Eds.), Handbook of psychotherapy and behavior change. New York: Wiley.

Lazarus, A. A. (1988). Eclecticism in behavior therapy. In P. M. G. Emmelkamp, W. T. A. M, Everaerd, F. Kraaimaat, and M. van Son (Eds.), Annual series of European research in behaviour therapy: Vol. 3. Advances in theory and research in behaviour therapy. Amsterdam, the Netherlands: Swets.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Скрытое обусловливание

Джозеф Р. Котела, Альберт Дж. Кирни

Определение

Психотерапия представляет собой процесс оказания помощи индивиду в его усилиях, направленных на то, чтобы научиться новым схемам поведения, дающим возможность более эффективно функционировать в данной культуре. Эти изменения в схемах поведения происходят в результате процесса научения и не ограничиваются только внешними формами поведения, но включают также скрытое и физиологическое поведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: