Биографии. Джозеф Котела — директор Института поведенческой психотерапии в Садбери, штат Массачусеттс

Джозеф Котела — директор Института поведенческой психотерапии в Садбери, штат Массачусеттс. Степень доктора он получил в 1954 г. в Бостонском университете. Котела — автор семи книг и

свыше девяноста статей о поведенческой психотерапии. Он профессор психологии и директор Программы модификации поведения в Бостонском колледже. Котела был инициатором исследований в области скрытого формирования условных рефлексов. Этот подход перебрасывает мостик между прикладным анализом поведения и когнитивной психотерапией. И если многие сторонники традиционного поведенческо-аналитического подхода не желают иметь дело с сугубо внутренними элементами личности, а большинство когнитивных психотерапевтов не склонны использовать в таких случаях принципы поведенческой психотерапии, метод скрытого формирования условных рефлексов позволяет успешно расширить сферу действия законов научения, включив в нее и сугубо внутренние элементы личности".

Альберт Кирни занимается частной практикой в Институте поведенческой психотерапии в Садбери и в Ньютоне, штат Массачусеттс. Он работает также психологом в школах города Мэйнарда, штат Массачусеттс. Степень доктора он получил в 1976 г. в Бостонском колледже.

В прошлом Кирни был президентом Общества анализа поведения и поведенческой психотерапии Новой Англии. Он является соавтором одной из книг по скрытому формированию условных рефлексов. Сейчас работает над второй книгой. Профессиональные интересы Кирни охватывают использование принципов бихевиоризма в клинической практике, воспитании и психологии спорта.

Литература

Cautela, J. R. (1984). General level of reinforcement. Journal of Behavior Therapy and Experimental Psychiatry, 15, 109—114.

Cautela,J. R., & Keamey, A.J. (1986). The covert conditioning handbook. New York:

Springer.

Cautela, J. R., & Kearney, A.J. (1990). Overview of behavioral treatment. In M.E.Thase, B. A. Edelstein, and M. Hersen (Eds.), Handbook of outpatient treatment of adults. New York: Plenum.

Stampfl, Т., & Levis,D.J. (1967). Essentials of implosion therapy: A learning theory based psychodynamic behavioral therapy. Journal of Abnormal Psychology, 72, 496— 503.

Wolpe, J. (1982). The practice of behavior therapy (3rd ed.). New York: Pergamon.

Имплозивная психотерапия*: поведенческо-психодинамическая модель избегания как объяснительная модель в психотерапии

Томас Г. Стэмпфл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: