ANGLE(x, y); readln; CloseGraph end

Вид функции "ugol_0" определяет базовую форму узора. В приведенном варианте "ugol_0" равномерно изменяется от 0 до 2*PI и базовой линией является окружность (многоугольник). Слагаемое i*sin(k*ugol) определяет отклонение от базовой формы узора - циклические пульсации угла и заставляет узор "завиваться" вокруг базовой линии. Коэффициент "k" определяет количество "лепестков" узора, от параметров "i" и "dl" зависит их форма и размер. Параметр "s" определяет количество "стежков" в узоре и следовательно общий размер узора.

Меняя форму базовой линии, функцию пульсации угла, а также размер стежка "dl" в зависимости от номера шага "n", можно получать самые разнообразные узоры. Например, если убрать оператор ugol_0:= ugol;, то базовой линией узора будет прямая, наклоненная к оси "Х" под углом ugil_0. Варьированием i, k, s можно менять периодичность, форму и размер деталей узора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: