Цель зоны возле кассы:
• вызвать стимул у покупателя к импульсной покупке
• увеличить средний чек с помощью продаж аксессуаров и недорогого товара
• повысить общие продажи магазина
Поэтому пространство возле кассы отдано для представления аксессуаров, недорогого товара, и товара участвующего в рекламных акциях.
Правила оформления этой зоны:
Витрина - в ней мы представляем товар, на который нет возможности поставить сенсор, например: брелки, плавательные шапочки, средства для обуви, очки, часы и т.д.
Навесные корзины – используются для представлениятовара, способствующего к импульсной покупке (кошельки, фрисби, скакалки и т.п.)
Стеклянный шкаф (если он у вас есть) – в нем представляем аксессуары.
Важно!!!
КАССА – это завершающий этап продажи.