На обувь, которую мы представляем в коробках, на стойках необходимо клеить размерный указатель

3.Перечислите стандарты обслуживания, принятые в компании. Раскройте подробно третий стандарт.

 

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Nbsp; Для разных покупателей мы разработали различную тактику, выяснив, что они хотят, мы предлагаем им необходимый ассортимент товаров.

ВСЕ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ:

Nbsp; ® наблюдать за вербальными и не вербальными сигналами наших покупателей: − если покупатель знает, чего он хочет, и это у нас есть в продаже, мы должны предоставить ему это − если покупатель просто рассматривает товары, то его нужно оставить в покое и ждать пока он не подаст какие-либо признаки готовности к совершению покупки − если покупатель вступает в контакт, но не знает, что ему требуется, то необходимо задать открытые и наводящие вопросы с целью определения его потребностей и внимательно выслушать его ® возьмите инициативу в свои руки и завладейте покупателем, проинформируйте его во время разговора, где он находится и что он делает 4. Расскажите о технологиях, где применяются? a) adiWEAR, adiTUFF, AdiFIT где применяется? adiFIT – Вынимаемая стелька в детской обуви помогает оптимально подбирать подходящий размер для ребенка, который в силу возраста еще не умеет реально оценить свои ощущения. adiWear (Адивэа) - технология, применяемая adidas в наружной подошве. adiWear изготавливается из особой резины с отличными свойствами сопротивления истиранию и является прочнее любого другого состава, из которого изготавливается внешняя подошва. Такая резина повышает износостойкость обуви. adiTUFF™ - Чрезвычайно стойкий к истиранию материал AdiTUFF, используется в области мыска для защиты верха обуви от истирания. Применяется в обуви для тенниса. 7. В каком году и где родился Ади Даслер? 3 ноября,1900 родился основатель компании Адольф Дасслер. В г. Херцегенаурах, Герамания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: