double arrow

А) данные бухгалтерского учета

б) публичная финансовая отчетность

в) данные специальных обследований

г) данные статистической отчетности

12. Привлечение потребителей товарами наивысшего качества характерно для концепции:

а) маркетинга

б) социально-этичного маркетинга

В) совершенствования товара

г) совершенствования производства

13. Микросреда фирмы:

А) поставщики фирмы, ее конкуренты, посредники, клиенты, контактные аудитории

б) демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные факторы, влияющие на деятельность фирмы

14. К маркетинговым посредникам не относится:

а) автобаза грузовых перевозок

Б) прохожий, рассказавший соседу о вашем товаре

в) страховая компания

г) универсальный магазин

15. Главным преимуществом стратегии недифференцированного (массового) маркетинга является:

а) максимальное удовлетворение нужд и потребностей

б) сильная позиция фирмы в конкурентной борьбе

в) минимальная себестоимость товара при его массовом производство и распределении.

16. Главная причина перехода на выпуск новой одежды:






Сейчас читают про: