Вопрос 1. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере туристских организаций)

Факторы повышения конкурентоспособности предприятия (на примере туристских организаций)

Конкуренция форма взаимного соперничества экономических субъектов за достижение лучших условий производства и получения прибыли.

Конкурентоспособность предприятия - это сложная экономическая категория, которая отражает состояние, характеризующее реальную или потенциальную возможность выполнения своих функциональных обязанностей в условиях возможного противодействия соперников. Конкурентоспособность представляет собой результат совокупного воздействия потребительских и стоимостных характеристик продукции, а также организации деятельности предприятия-производителя по сбыту продукции.

Фактор конкурентоспособности – непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. На конкурентоспособность предприятия оказывают влияние ряд факторов

  1. качество
  2. надежность
  3. безопасность: необходима информация о состоянии окружающей среды, стабильная политическая обстановка, оформление страховок.
  4. оправданность цены: цена должна соответствовать уровню обслуживания.
  5. сегментация потребителей. Туристическое обслуживание, услуги должны быть направлены на определенные целевые группы туристов и сориентированы на определенный уровень.
  6. скидки
  7. сезонная дифференсация цен.

Вопрос 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: