Условие сдачи-приемки и порядок предъявления рекламаций

Порядок сдачи-приёмки товара оговаривает место, время сдачи-приёмки, способы проверки по количеству и качеству и кем осуществляются. Обычно сдача-приёмка осуществляется в присутствии представителей продавца и покупателя, но если одна из сторон не прибыла вовремя, то процедура сдачи-приёмки осуществляется с участием экспертов третьей стороны.

Виды сдачи-приёмки:

- предварительная (на заводе изготовителя или на складе поставщика).

- окончательная (в пункте прибытия товара или на складе покупателя).

После подписей на акте окончательной сдачи-приёмки никакие претензии по вопросам, предусмотренной процедурой сдачи-приёмки, не принимаются.

Рекламации - претензии покупателя к продавцу по вопросам, которые не являлись предметами сдачи-приёмки, либо по скрытым дефектам (оговаривается срок рекламационной заявки отдельно по количеству и по качеству, форма рекламационной заявки с предложением акта-экспертизы, обязанности сторон в период подачи рекламации)

Способы урегулирования рекламации:

- скидки с цены,

- допоставка недостающего количества,

- исправление дефектов за счёт поставщика,

- замена бракованного товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: