________________________________________________________________
4. Основные задачи транспортного сервиса в пассажирских перевозках.
ОТВЕТ на ВОПРОС;
В основные задачи транспортного сервиса в пассажирских перевозках входят следующие:
Специфика транспортных услуг заключается в комплектации различных видов сервиса: транспорта, питания, размещения, экскурсий.
Основным документом, опосредствующим перевозку пассажиров и багажа, является договор перевозки. По договору железнодорожной перевозки дорога обязуется доставить пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив ему место в поезде согласно купленному билету, а пассажир обязуется оплатить стоимость проезда по установленному тарифу, а в случае сдачи багажа сверх установленной нормы – стоимость перевозки. Факт заключения договора перевозки пассажира удостоверяется билетом. В стоимости услуг перевозки входят:
– оплата права проехать по дороге на определенное расстояние по тарифу перевозки; – стоимость плацкарты (право пассажира на спальное место в вагонах различного класса); – плата за страховку при возникновении несчастного случая; – комиссионный сбор за услуги по предварительной продаже билетов. Иногда в стоимость услуг включают различные местные сборы и доплаты. Сопутствующие (питание, напитки, постельное белье и другие) и дополнительные услуги предоставляются пассажиру за отдельную плату. Качество обслуживания на железнодорожном транспорте зависит от категории поездов, которые в зависимости от скорости движения делятся на скоростные, скорые, пассажирские, грузопассажирские и почтово-багажные, и класса размещения (в общем вагоне, плацкартном, жестком, спальном вагоне прямого сообщения I класса). Важнейшим фактором повышения доходов от перевозки пассажиров является повышение качества предоставляемых услуг.5. Порядок применения предупредительных талонов по охране труда на предприятиях железнодорожного транспорта.
|
|
ОТВЕТ на ВОПРОС;
Настоящие Рекомендации определяют порядок применения предупредительных талонов по охране труда на федеральном железнодорожном транспорте.
Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками федерального железнодорожного транспорта при исполнении служебных обязанностей.
Устанавливаются 3 категории предупредительных талонов: предупредительные талоны N 1, N 2, N 3, которые могут быть изъяты у работников в порядке, предусмотренном настоящими Рекомендациями.
При исполнении служебных обязанностей работник обязан иметь при себе предупредительный талон. При отсутствии предупредительного талона работник может быть допущен к исполнению служебных обязанностей под личную ответственность его непосредственного руководителя или ответственного дежурного.