Ответ на вопрос

Сервис в пассажирских перевозках рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость основной услуги - перевозки, а как система обеспечения, позволяющая улучшить условия перемещения пассажиров на железнодорожном транспорте, повысить его конкурентоспособность на транспортном рынке. Существует ряд общепринятых норм и принципов сервисного обслуживания, которые должны учитываться и соблюдаться пассажирскими компаниями. В этом случае сервис должен рассматриваться не только как источник дополнительной прибыли, но и как инструмент укрепления доверия покупателей и партнеров по комплексному сервисному обслуживанию.

* Гарантированное соответствие производства сервису. Добросовестно относящийся к потребителю производитель товаров и услуг будет строго и жестко соизмерять свои производственные мощности с возможностями сервиса и никогда не поставит клиента в условие "обслуживай себя сам". Вместе с тем должны быть установлены требования к каждому виду услуг для последующего контроля за качеством и сертификацией.

5. Виды инструктажей по охране труда. Цель и причины их проведения.

Ответ на вопрос;

Виды инструктажей:

Вводный - проводится инженером по охране труда предприятия до приказа о приеме на работу. Цель - ознакомление с режимом и условиями работы предприятия;

Первичный - проводится начальниками цехов, инструкторами после приказа о приеме на работу. Цель - обучение безопасным приемам работы;

Целевой - проводится мастерами, инструкторами, начальниками поездов ежедневно перед началом работы. Цель - инструктаж по входящим документам и выборочно проверка знаний по охране труда;

Повторный - проводится мастерами, инструкторами, начальниками поездов первый год работы 1 раз в месяц, последующие - раз в три месяца. Цель - напоминание: безопасных приемов работы, о режиме и условиях труда;

Внеплановый - проводится начальниками цехов, мастерами, инструкторами, начальниками поездов после получения телеграмм о тяжёлом травмировании или смертельном случаях по РЖД и ФПК, дороге, отделению или самому предприятию. Все виды инструктажей заносят в типовые журналы по охране труда.

_______________________________________________________________

6. Какими сигналами загораются входные светофоры и их значение.

Ответ на вопрос;

1) один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

2) один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

7) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.

8) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

9) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

10) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.

11) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

12) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

________________________________________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

1. Номера пассажирских поездов и вагонов. Порядок контроля пассажирских поездов.

ОТВЕТ на ВОПРОС;

Пассажирские поезда имеют следующую нумерацию:

· скорые пассажирские (круглогодичного обращения): 1—148;

· скоростные: 151—168;

· ускоренные: 171—198;

· скорые пассажирские (сезонного обращения): 201—298;

· пассажирские летние: 301—399;

· пассажирские разового назначения: 400—499;

· разового назначения летние: 500—599;

· местные: 600—699;

· ускоренные в дальнем и местном сообщении повышенной комфортности: 800—848;

· ускоренные в дальнем и местном сообщении без предоставления дополнительных услуг: 851—898;

· почтово–багажные, грузопассажирские: 900—999;

· пригородные: 6000—6999.

На север и восток поезд движется под четным номером, под нечетным — на юг и запад. Когда поезд меняет направление движения, номер меняется на парный, т.е 1/2, 123/124 и т п. Поезда с одинаковыми цифрами не встречаются на одной станции и не идут по одному маршруту. Иногда, уникальность номера поезда обеспечивается присоединением буквы к номеру поезда. Обычно дают букву, соответствующую дороге отправления или прибытия.

Контроль, организуемый в соответствии с пунктом 198 настоящих Правил, осуществляется контролирующими лицами (контролерами-ревизорами поездов, ревизорами-инструкторами по контролю пассажирских поездов и вокзалов, работниками групп технологического контроля и технологическими ревизорами, начальниками (механиками-бригадирами) пассажирских поездов и другими контролирующими лицами, на которые нормативными правовыми актами РФ возложен такой контроль).

Для обеспечения правильного использования средств организаций железнодорожного транспорта и соблюдения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы перевозок на железнодорожном транспорте, организуется соответствующий контроль за: наличием и действительностью у пассажиров проездных документов (билетов); соблюдением пассажирами правил перевозок ручной клади; правильностью гашения проездных документов (билетов) проводниками вагонов; обеспечением надлежащего содержания вагонов и качеством обслуживания пассажиров со стороны поездной бригады; соблюдением пассажирами общественного порядка в поездах, на станциях (вокзалах) и выполненном ими, организацией продажи проездных документов (билетов); правильностью выдачи и оформления в кассах перевозочных и проездных документов (билетов); порядком учета свободных и освобождающихся мест в поездах и передачей сведений о таких местах; правильностью пользования вагонами (служебными, почтовыми, бизнес-класса, арендованными и иными); соблюдением порядка торговли на железнодорожном транспорте. Производя проверку, контролирующие лица, выявившие недостатки, принимают меры к их устранению.

________________________________________________________________

2. Система электроснабжения пассажирских вагонов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: