Миссия компании

В наибольшей общей форме миссией можно считать результирующую составляющую совокупности стратегических целей организации, ее главное устремление, которое определяет магистральный путь перехода компании от исходного состояния к оптимальному.

Миссия информирует членов организации о том, ожидает экономическое сообщество от организации и что организация ожидает от своих членов.

Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна содержать следующее:

1. Задача фирмы с точки зрения ее основных рынков и основных технологий. Проще говоря, какой предпринимательской деятельностью занимается фирма.

2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри фирмы? Какого типа людей привлекает этот климат?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: