Определение работоспособности амортизаторов повески легкового автомобиля

Для этого, следует нажать с усилием на кузов автомобиля, поочередно, со стороны каждого колеса. При

этом, автомобиль просядет вниз. Затем, резко снять руки с кузова, кузов поднимется, сделав 1 – 2 качка.

Если кузов качается более 2х – 3х раз, это показатель неисправности данного амортизатора.

Проявлением данной неисправности во время движения автомобиля, будет вертикальное раскачивание

автомобиля, при проезде неровностей на дороге.

Амортизаторы заменяются исключительно по - парно: левый совместно с правым.

Запрещается устанавливать на одну ось автомобиля, амортизаторы различного типа: гидравлического с пневматическим, из-за снижения управляемости автомобиля.

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, БЕЗ СНЯТИЯ ЕГО С АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ К.О.

Для этой проверки следует запустить двигатель и, нажав на педаль акселератора \ «газа«\, проверить отклонение стрелки амперметра, При исправной работе генератора \ идёт заряд АКБ \, стрелка должна отклониться в сектор «+ «, если стрелка осталась в положении «0 «- генератор неисправен.

На легковых автомобилях, стрелка при данной проверке, должна находиться в зелёном секторе шкалы прибора. Нормальная величина напряжения заряда аккумулятора находится в пределах 13,2 – 13. 7 Вольта. При других величинах напряжения, причинами неисправностей являются реле – регулятор, генератор.

…………………………………………………………………………………………………………………………..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: