Для этой проверки:
- автомобиль установить на смотровой канаве, включить стояночный тормоз, подложить под колёса противооткатные упоры
- установить нейтральное положение КПП
- поднять и зафиксировать стопором кабину
- снять нижнюю крышку картера сцепления, опустить в нижнее положение фиксатор маховик.
- монтажной лопаткой, ломиком, провернуть коленчатый вал в сторону его вращения, до щелчка фиксатора.
- в этом фиксированном положении маховика, проверить верхнее положение регулировочной линейки на фланцах привода муфты ТНВД. Если не видно регулировочной линейки, провернуть коленчатый вал ещё на один оборот.
- проверить совмещение меток на корпусе ТНВД и муфте, а так же, совмещения риски «О «с центральной риской на втором приводном фланце.
В случае не совмещения рисок:
- отвернуть стяжные болты фланцев
- повернуть рукой корпус муфты в сторону её вращения, до совмещения рисок на корпусе ТНВД и муфты
- удерживая муфту в этом положении совместить метку «О «с центральной меткой регулировочной линейки на втором фланце
- затянуть стяжные болты фланцев, поднять фиксатор маховика, закрыть крышку сцепления.
Убрать автомобиль со смотровой канавы, удалив противооткатные упоры.