Основные дидактические единицы: Функции специалиста
социально-педагогической направленности и специфика его проектной деятельности.
Специфика объектной области, целевой направленности и проектной деятельности
специалиста в сфере прикладной культурологии. Логика и технология обоснования
замысла локальных (целевых) проектов. Структура, содержание и специфика
разработки оргпроектов. Структура, содержание, приоритетные области и специфика
разработки социально ориентированных проектов. Основания и специфика
характеристика аудитории в первом и втором типе проекта. Варианты проектных
решений наиболее актуальных социально-культурных и личностных проблем
(характеристика смысловой взаимосвязи элементов проекта:
“проблема-цели-задачи-методы-форма реализации”). Общественное объединение как
форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации).
Специфика и критерии характеристики аудитории социально-педагогического
проекта. Семья как аудитория социально-педагогического проектирования
(особенности формирования и примерное содержание проектов). “Трудные” подростки
как потенциальная и реальная аудитория проектов (характеристика
проблемно-целевого и содержательного разделов программ). Проблемно-целевая и
содержательная характеристика проектов, адресованных пожилым. Проблемы
инвалидов и возможности их проектных решений.