Глава 4. Методика формирования целевых проектов

Основные дидактические единицы: Функции специалиста

социально-педагогической направленности и специфика его проектной деятельности.

Специфика объектной области, целевой направленности и проектной деятельности

специалиста в сфере прикладной культурологии. Логика и технология обоснования

замысла локальных (целевых) проектов. Структура, содержание и специфика

разработки оргпроектов. Структура, содержание, приоритетные области и специфика

разработки социально ориентированных проектов. Основания и специфика

характеристика аудитории в первом и втором типе проекта. Варианты проектных

решений наиболее актуальных социально-культурных и личностных проблем

(характеристика смысловой взаимосвязи элементов проекта:

“проблема-цели-задачи-методы-форма реализации”). Общественное объединение как

форма реализации проектного решения (классификация, возможности, рекомендации).

Специфика и критерии характеристики аудитории социально-педагогического

проекта. Семья как аудитория социально-педагогического проектирования

(особенности формирования и примерное содержание проектов). “Трудные” подростки

как потенциальная и реальная аудитория проектов (характеристика

проблемно-целевого и содержательного разделов программ). Проблемно-целевая и

содержательная характеристика проектов, адресованных пожилым. Проблемы

инвалидов и возможности их проектных решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: