Билет 18. Урок как основная форма организации учебной деятельности в современной общеобразовательной школе

Урок как основная форма организации учебной деятельности в современной общеобразовательной школе.

Урок -законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учеб. процесса.

Несмотря на малую длительность, урок сложный и ответственный этап учебного процесса-от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки.

Общие требования к современ. уроку:

· использование новейших достижений науки, передовой пед. практики, построение урока на основе закономерностей учебно-воспит. процесса

· реализация в оптимальном соотношении всех дидактич. принципов и правил

· обеспечение надлежащих условий для продуктив. познават. деят-ти учащихся с учетом их интересов, наклонностей и потребностей.

· установление осознаваемых учащимися межпредметных связей

· связь с ранее изученными знаниями и умениями, опора на достигнутый уровень развития учащихся

· эффективное использование пед. средств

· связь с жизнью, производ-ой деят-тью, личным опытом учащихся

· логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспит. деят-ти

· формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деят-ти

· формирование умения учиться, потребности постоянно пополгять объем знаний

· тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: