А. До 2 лет

Б. До 18 месяцев

В. Свыше 2 лет

17. Процедура, в результате проведения которой прекращается существование юридического лица или предпринимательская деятельность гражданина – это:

А. Мировое соглашение

Б. Конкурсное производство

В. Внешнее управление

18. Основанием открытия конкурсного производства является:

А. Признание Должника банкротом по решению арбитражного суда

Б. Решение Собрания кредиторов

В. Решение внешнего управляющего

19. Срок исполнения возникших до введения этой процедуры денежных обязательств и уплаты обязательных платежей считается наступившим с момента введения:

А. Финансового оздоровления

Б. Внешнего управления

В. Конкурсного производства

20. Мировое соглашение может заключаться:

А. На любой стадии банкротства, кроме конкурсного производства

Б. На любой стадии банкротства, кроме наблюдения

В. На любой стадии банкротства

Вариант 13

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. не распространяется:

А. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

Б. На политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности

В. На политическую и социальную рекламу

2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. закрепляет следующие формы ненадлежащей рекламы:

А. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

Б. Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама;

В. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная реклама, заведомо ложная реклама, скрытая реклама, контрреклама.

3. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о рекламируемом товаре, то она признается:

А. Заведомо ложной;

Б. Недостоверной;

В. Недобросовестной

4. Государственное регулирование рекламной деятельности осуществляет:

А. Министерство по антимонопольной политике РФ;

Б. Комитет по рекламе РФ

В. Федеральная антимонопольная служба РФ

5. Аудиторские организации являются субъектами

А. Исключительной компетенции

Б. Специальной компетенции

В. Ограниченной компетенции

6. Целью аудита является:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: