Практическое задание. «нижегородский Медицинский базовый колледж» рассмотрено на заседании кафедры Зав. Кафедрой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено на заседании кафедры ___________________ _____________________________________ Зав.кафедрой ________________________ Протокол № ______от_____________20 г Утверждаю _________________________ _________________________ _________________________ «____»______________20 г.

ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ

по профессиональному модулю ПМ 04. Проведение профилактических мероприятий

Специальность 060101 «Лечебное дело»

БИЛЕТ № 1

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 4.1 Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в её проведении.   1.Факторы риска (симптомы заболевания) выявлены в полном объёме. 2. Группа диспансерного наблюдения соответствует классификации. 3.План диспансерного наблюдения и рекомендации соответствуют требованиямприказа МЗ России от 03.12.2012г. «Об утверждении порядка диспансеризации определённых групп взрослого населения»или «Порядку прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации. N 1346н от 21 декабря 2012 г 0-3 0-2 0-3 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентностно-ориентированного практического задания
ПК 4.5 Проводить иммунопрофилактику 1. План подготовки пациента к вакцинации соответствует алгоритму. 2.Мероприятия по профилактике поствакцинальных реакций и осложнений проведены в соответствии с алгоритмом. 3. Манипуляция выполнена в соответствии с алгоритмом 0-2 0-2 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексного компетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

КОМПЛЕКСНОЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вы фельдшер отделения профилактики поликлиники № 37. К Вам обратилась пациентка Вилкова Елена Марковна, 48 лет. Работает поваром в заводской столовой. Замужем, имеет взрослую дочь, которая родилась с весом 4,2 кг. Бытовые условия хорошие. Материально обеспечена. В процессе профилактического медицинского осмотра получены следующие данные:

1. Опрос: на момент обследования жалоб не предъявляет. В анамнезе отмечает эпизодические головные боли и дискомфорт в области сердца, одышку особенно после физического и эмоционального напряжения. Отмечает повышенную тревожность в связи с болезнью матери, которая страдает СД 2 типа. Не курит. Алкоголь употребляет незначительно (по праздникам). Любит сладкое. Ссылается на усталость после работы, поэтому свободное время проводит дома.

2. Антропометрия: рост – 165 см, масса тела – 91 кг, объем талии – 112 см

3. А/Д:135/80 мм.рт.ст., ЧСС – 70 уд. в 1мин., ЧДД – 16 в 1 мин, тип дыхания – грудной.

4. Общий холестерин: 5,7 ммоль/л

5. Глюкоза крови: 6,0 ммоль/л

6. Суммарный сердечно-сосудистый риск: средний.

7. Анализ крови клинический: НВ – 127 г/л, ЛЕ -7,7×109/л, СОЭ -8 мм/час

8. Флюрография: легкие без инфильтративных и очаговых изменений. Границы сердца расширены влево.

9. Кал на скрытую кровь: отрицательный.

С момента плановой прививки против столбняка прошло 11 лет.

Задания для студента:

1. Определите факторы риска(симптомы заболевания) и группу диспансерного наблюдения.

2. Составьте план диспансерного наблюдения пациента.

3.Составьте план подготовки пациента к вакцинации и проведения мероприятий по профилактике поствакцинальных осложнений.

4. Выполните манипуляцию в соответствии с алгоритмом: проведение ревакцинации против столбняка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: