Понятие системы информационной поддержки (СИП)

Системы, построенные на принципах новой информационной технологии, можно разделить на три основных класса:

интеллектуальные диалоговые (вопросно-ответные) системы;

расчетно-логические системы или системы поддержки принятия решений;

экспертные системы.

Необходимо отметить, что в настоящее время построение систем всех перечисленных классов представляет весьма сложный и трудоемкий процесс, реализация которого затруднена недостаточной проработкой ряда вопросов представления и хранения знаний, создания лингвистических процессоров и средств логического вывода. Поэтому на первых этапах создания экспертных систем и систем поддержки принятия решений (для решений различных задач проектирования, организационного управления и т. п.) рациональнее ориентироваться на создание систем информационной поддержки (СИП). В этом случае под СИП понимается информационная система, обеспечивающая эффективную организацию и предоставление пользователям необходимой для принятия решений информации. При этом процесс проектирования системы информационной поддержки целесообразно организовать по схеме, предложенной для проектирования баз данных, расширив и модифицировав ее в соответствии с требованиями эффективного взаимодействия пользователя и системы. При таком подходе

Классификация производственной документации по периодичности возникновения и использования.

В зависимости от периодичности возникновения и исполнения произв. Документация делится на:

документацию постоянного хранения

непрерывную документацию (возникающую и используемую в реальном масштабе времени и определенную календарно-плановым дискретом)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: