Если трудности возникли по нескольким предметам, лучше работать с ними одновременно, а не по принципу «нагоним один, потом другой»

Возможны, как минимум, два различных подхода:

«Системный»:

Выясняем (например, по журналу 5 класса), с какой темы пятиклассник начал пропускать занятия.

Повторяем для себя материал 5 класса.

Начиная с этой темы, проходим с ним содержание учебника, решаем все задания.

В идеале, после этого проходим заранее очередную тему, которую будут проходить в пятом классе, чтобы подопечному легче было втянуться в нормальный темп урока.

На основе диагностики:

1.Берем его тетради, или беседуем с ним с целью выяснить, какие темы у него «запада́ют».

Повторяем сами нужный материал.

Прорабатываем эти темы с пятиклассником.

Проверяем результат (насколько успешно он справляется с заданиями).

При возникновении новых затруднений, отрабатываем аналогично.

Это простые и реальные варианты работы. При желании, можно включить в план участие родителей пятиклассника, работу с учителями-предметниками, самостоятельную работу подопечного, но всё это трудновыполнимо.

Можно соединить эти два плана по очереди.

Способы работы над материалом зависят от специфики предмета, Ваших склонностей и способностей ученика. Если у него преобладает слуховая память, лучше рассказывать ему с разбором иллюстраций в учебнике. Если зрительная — дать ему почитать, затем обсудить. Математика требует обязательного решения заданий к этому параграфу, английский язык — многократного повторения вслух, чтения вслух, бесед-диалогов, ответов на Ваши вопросы и чтобы он задавал Вам вопросы по-английски. Русский язык — пишем предложения с разбором правил, вызывающих затруднения.

В любом случае, успех дополнительных занятий зависит от того, сможете ли Вы создать доброжелательную атмосферу. Не должно быть упреков, раздражения. Если не получается — лучше перенесите занятия на завтра.

Билет № 12

Экономические системы и собственность. Право собственности.

Экономическая система — совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма (Википедия).

В любой экономической системе первичную роль играет производство в совокупности с распределением, обменом, потреблением. Во всех экономических системах для производства требуются экономические ресурсы, а результаты хозяйственной деятельности распределяются, обмениваются и потребляются.

Отличия:
- господствующая форма собственности;
- механизм ценообразования;
- наличие или отсутствие конкуренции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: