Ответы на билеты
Билет №1
1. Сети связи строятся как совокупность первичных и вторичных сетей, причем основой являются первичные сети на базе которых строятся вторичные сети, т.о. сеть связи представляет собой комплекс взаимодействующих тех.средств связи который образует первичную сеть типовых каналов и трактов и построенные на ее базе вторичные сет предназначенные для удовлетворения потребностей населения
Первичная сеть представляет собой совокупность сетевых узлов, сетевых станций и линий передачи, образующих сеть типовых каналов и трактов. Линии передачи включают в себя физические цепи и линейные тракты однотипных и разнотипных СП имеющих общую среду распространения, линейные сооружения и устройства их обслуживания. В сетевых узлах располагаются оборудование СП и аппаратура транзита и переключений каналов и трактов. В отличие от СУ на сетевых станциях не проводится маршрутизация каналов первичной сети, их основное назначение—организация каналов и групповых трактов и предоставление их вторичным сетям
|
|
Вторичная сеть представляет собой совокупность коммутационных станций, узлов коммутации, оконечных абонентских устройств и каналов вторичной сети, организованной на базе каналов первичной сети. Вторичные сети разделяются на телефонную, телеграфную, СПД, и т.п. В состав вторичной сети входят АТС разных уровней, коммутаторы и телефонные аппараты. Каналы вторичной сети состоят из абон.линий, соединительных линий между УК. Принципы построения сетей: радиальный, радиально-узловой, и каждый с каждым
2. Вопрос № 2
3. А=альфа х Л; альфа=0,42дб/км; А=0,42 х 25 = 10,5дб норма 29,4дб. Для цепи ПДС норма -14дб
Билет №2
1. Вопрос 1 в бил.1
2. Вопрос №4
3. А = 0,42 х 125 = 52,5
Билет №3
1. Особенность построения первичной сети на ж.д. определяется его административной структурой и спецификой управления грузо- и пассажиропотоками и по своей сути является технологической. Технологическая сеть связи МПС является одним из компонентов отрасли и обеспечивает передачу и распределение информационных потоков необходимых для нормального функционирования производственных процессов всех подразделений ж.д. транспорта. Технологическая связь не просто обслуживает то или иное производство ж.д. транспорта а непосредственно проникая в него является важнейшим звеном единого процесса управления производством. Структура первичной сети связи на жд.включает в себя 4 уровня сетей: магистральную, дорожную, отделенческую местную
2. СИП-60,СТВ-ДС. Вместо 4,5,6 каналов можно организовать канал вещания в спектре 86-96кгц
3. дальность передачи по ВЛС медь, диам.4мм, условия лето-сыро 0,024дб/км, изморозь 5мм 0,017дб/км. А=альфа х Л; Л=А/альфа. Л=29,4/0,024=1225км