Создание таблицы

1. В окне «База данных» выберите «Таблица», а затем «Использовать мастер для создания таблицы…».

2. Появиться окно «Мастер таблиц».


3. В окне диалога «Мастер таблиц» выберите Категория «Персональный», затем Примеры таблиц «Адреса».

4. Далее нужно определить перечень полей, которые хотите включить в таблицу. Для этого поочередно выделяйте мышью имя поля в списке образцов полей и нажимайте кнопку . Чтобы образец поля попал в список полей новой таблицы. Выберите следующие поля: ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ТЕЛЕФОН, АДРЕС.

Рисунок 2 - Мастер таблиц (выбор полей для таблицы)

Нажмите кнопку «Дальше».

Рисунок 3 - Мастер таблиц (выбор типа и формата полей)

Нажмите кнопку «Дальше».

Рисунок 4 - Мастер таблиц (выбор первичного ключа)

Разрешите «OpenOffice.org BASE» самостоятельно определить ключ (т.е. в этом окне не придется ничего вводить). Нажмите кнопку «Дальше».

5. В следующем окне диалога введите имя таблицы (можно оставить предлагаемое – АДРЕСА).

Рисунок 4 - Мастер таблиц (создание таблицы)

6. Нажмите кнопку Готово.


Таблица создана. В строке заголовков таблицы можно найти её название. Все имена полей представлены в виде заголовков столбцов таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: