Александр Любимов
Мастерство Коммуникации
2
осень 2000.
Предоставлено только в ознакомительных целях.
Если вы желаете использовать данные материалы обратитесь к автору:
https://www.trenings.ru/
alubimov@au.ru
1-е занятие. Рефрейминг содержания....................................................................... 5
Общий круг....................................................................................... 5
Коридор ресурсов............................................................................ 5
Коллективный рисунок...................................................................... 6
Назови по другому (Рефрейминг Смысла)........................................ 7
Я слишком........................................................................................ 8
Рефрейминг Содержания.................................................................. 9
Домашнее задание.......................................................................... 14
8. Заключительная медитация......................................................... 14
2-е занятие. Подстройка и отстройка...................................................................... 15
Настроечная медитация.................................................................. 15
Общий круг..................................................................................... 15
Рефрейминг содержания................................................................ 15
|
|
Упражнение " Отпор"....................................................................... 16
Отстройка....................................................................................... 16
Умение отказывать.......................................................................... 18
Подсознательная подстройка......................................................... 19
Тень................................................................................................ 21
Домашнее задание.......................................................................... 21
Заключительная медитация............................................................. 21
3-е занятие. Якоря.......................................................................................................... 22
Настроечная медитация.................................................................. 22
Общий круг..................................................................................... 22
Кто сильнее?................................................................................... 22
Подстройка под голос.................................................................... 23
Якоря.............................................................................................. 23
Упражнение "Установка якорей"...................................................... 27
Вызов состояния............................................................................. 29
Круг Совершенства......................................................................... 31
Упражнение "Трудная ситуация"...................................................... 32
Домашнее задание.......................................................................... 32
Заключительная медитация............................................................. 32
4-е занятие. Речевые стратегии................................................................................ 33
Медитация....................................................................................... 33
Общий круг..................................................................................... 33
Интеграция якорей.......................................................................... 34
Упражнение "Интеграция якорей".................................................... 35
|
|
Речевые стратегии.......................................................................... 36
Домашнее задание.......................................................................... 44
Заключительная медитация............................................................. 44
5-е занятие. Разрыв Шаблона.................................................................................... 45
Настроечная медитация.................................................................. 45
Общий круг..................................................................................... 45
Речевые стратегии: упражнение...................................................... 45
Разрыв Шаблона............................................................................. 46
Рычажное наведение....................................................................... 49
Видеореклама................................................................................. 51
Домашнее задание.......................................................................... 51
Заключительная медитация............................................................. 51
6-е занятие. Сигналы Глазного Доступа................................................................ 52
Настроечная медитация.................................................................. 52
Общий круг..................................................................................... 52
Рекламный ролик............................................................................ 52
Метафоры....................................................................................... 53
Сигналы Глазного Доступа.............................................................. 56
Стратегии........................................................................................ 61
Домашнее задание.......................................................................... 64
7-е занятие. Вложенные сообщения........................................................................ 65
Настроечная медитация.................................................................. 65
Общий круг..................................................................................... 65
"Что такое..."................................................................................... 65
Техника рассеивания....................................................................... 66
Перегрузка...................................................................................... 68
Домашнее задание.......................................................................... 70
Заключительная медитация............................................................. 71
8-е занятие. Интеграция пройденного..................................................................... 71
Настроечная медитация.................................................................. 71
Общий круг..................................................................................... 71
Игры на Калибровку........................................................................ 71
Использование навыков в жизни..................................................... 72
Обобщение пройденного................................................................ 72
Коридор ресурсов.......................................................................... 73
Заключительный круг...................................................................... 73
СТРУКТУРА.................................................................................... 74
1-е занятие. Рефрейминг содержания.
¨ 2-3 колоды карт.
Блок | Группа | Задача | ¸ |
Общий круг. | вся | Знакомство, определение участников на группу. | 20 мин |
Коридор ресурсов. | Введение в рабочее состояние, мотивация, сплочение группы. | 15 мин | |
Коллективный рисунок. | 5-7 чел | Умение работать в команде, знакомство с группой, определение и осознание целей и задач. Интеграция полученных ранее навыков. | 45 мин |
"Назови по другому". | 5-7 чел | Представление о рефрейминге смысла. | 30 мин |
"Я слишком..." | вся | Представление и навык рефрейминга контекста. Получение конкретного результата (мотивация). | 30 мин |
Рефрейминг Содержания. Лекция. | вся | Изложение теоретической модели с примерами. Ассоциация с предыдущим опытом. | 20 мин |
Рефрейминг Содержания. Упражнения. | 5-6 чел | Получение навыка в рефрейминге содержания (смысл и контекст). | 30 мин. |
Рефрейминг Содержания. Терапия. | 3 чел | Получение навыка в конкретной работе, мотивация получением конкретного результата. | 30 мин. |
Домашнее задание. | вся | Задание на дом, закрепление полученной информации, мотивация на получение практического навыка. | 10 мин |
Заключительная медитация. | вся | Интеграция полученного опыта в жизнь. | 5 мин |