А теперь вспомни что-то достаточно неприятное, мерзкое и отталкивающее...
¸
А теперь я кладу ей руку на левое плече и убираю.
Оля, мне бы хотелось, чтобы ты вспомнила, что-то очень приятное и радостное...
¸
Да. Хорошо. Я кладу ей руку на правое плече и убираю.
Оля, вернись сюда. Встряхнись. Ты сейчас здесь. (Залу) А вы смотрите внимательно. Вот я кладу ей руку на правое плече. Что происходит?
¾ Она начинает улыбаться.
¾ Расслабляется.
Вот смотрите, пока я держу руку у нее на правом плече, она будет находиться в том радостном состоянии, на которое я якорь установил. Ясли же я сниму руку с правого плеча и положу на левое...
¾ У нее появляется гримаса.
¾ Улыбка исчезает.
¾ Хмурится.
Да, пока я удерживаю руку на левом плече, Оля будет находиться в состоянии близком к тому, на которое этот якорь ставили.
Хорошо, немного другой пример. Вот несколько рисунков.
Скорее всего они будут вызывать у вас немного грустную эмоцию.
¨ Группы изображений должны быть на разных листах бумаги.
|
|
А теперь посмотрите на эти рисунки:
Эти скорее всего будут вызывать более веселое настроение. А теперь подумайте, какую эмоцию у вас вызывают эта фигуры:
¨ Показываются по очереди.
И вот эта
¾ Ну, треугольник повеселее.
Правильно, он был на картинке с веселой мордашкой. И теперь такой треугольник некоторое время будет вызывать у вам более веселое состояние, а эта "запятая" – более грустное.